Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В большинстве случаев мы исходим из того, что Сознание ограничено и лично. Почему бы не дать возможность Сознанию быть универсальным и неограниченным?
Если есть только одно универсальное Сознание, являющееся Реальностью всех вещей, то так и должно быть. Все, что необходимо, это согласовать наши мысли, чувства и действия с этой возможностью и это будет подтверждено как таковое нашим реальным опытом.
Тот факт, что мы не помним это 'первое появление' не является доказательством того, что мы, как Сознание, не присутствовали 'там'. В конце концов, мы точно так же не помним присутствия себя, как Сознания, чтобы засвидетельствовать что бы то ни было, что мы испытывали ровно пять дней или пять лет назад. И все же мы не сомневаемся, что в то время, мы, это наблюдающее Сознание, были таким же свидетельствующим Сознанием, которое присутствует теперь, переживая эту сложившуюся ситуацию.
А до этого самого первого опыта, не было ли Сознание просто присутствующим, просто собой, ощущающим себя, потому что ощущение - его природа? Разве тогда оно не осознавало себя точно так же, как оно осознает себя сейчас, потому что осознание - его природа?
Не было ли уже тогда Сознание просто присутствующим, само-освещаяющимся, само-очевидным, само-осознающим?
И так как у нас нет никакого опыта исчезающего, появляющегося или изменяющегося Сознания, почему же нам не предположить, что Сознание, присутствующее 'теперь', это то же самое Сознание, что всегда присутствует 'тогда'?
В самом деле, не было ли то 'тогда' таким же, как это 'сейчас'? И не было ли то 'там' таким же, как и это 'здесь'?
Конечно, не имеет смысла говорить: 'до этого первого опыта', потому что, по определению, 'тогда' или 'там' не должны присутствовать объекты, а без объектов нет ни времени, ни пространства.
Изначальное пространство Сознания, которое присутствовало «до» появления нашего первого впечатления является вневременным, внепространственным местом.
Оно не присутствовало 'тогда' и 'там'. Оно присутствует 'здесь' и 'сейчас'. Оно всегда 'здесь' и 'сейчас'. Не 'здесь' - месте и 'сейчас' - времени. Но скорее 'здесь' и 'сейчас', в этой вневременной внепространственности, в этом внепространственном безвременьи.
Этот первый опыт, который состоялся 'все эти миллиарды лет назад', состоялся 'здесь' и 'сейчас', в том же Присутствии, которое видит эти слова.
В нем появляются время и пространство. Оно не появляется в течение времени и пространства.
Что случилось с этим исконным пространством Сознания, когда появился первый объект, первый опыт?
Разве что-нибудь случилось с ним?
Разве оно переместилось или изменилось?
Разве мы когда-нибудь испытали его появление или исчезновение?
Можно ли представить себе, ЧТО присутствовало до него, что не было само Сознанием?
Разве это изначальное пространство Сознания, которое присутствовало свидетелем первого опыта, который мы когда-либо имели или который когда-либо был, не точно то же пустое пространство Сознания, которое присутствует во время глубокого сна?
Разве оно не присутствует сейчас?
Изменится ли оно, когда последний объект оставит его (умрет)?
Меняется ли оно или исчезает, когда первое изображение сновидения появляется в нем во время перехода от глубокого сна к сновидениям?
В каждом случае Сознание всегда просто остается собой.
Реальность – это одна непрерывная, монолитная, неделимая субстанция, сделанная из светимости, прозрачности, всезнания, Бытия.
В глубоком сне Сознание пребывает В себе и КАК само. Вся Вселенная и все Вселенные свернуты в нем, готовые принять форму в любой момент, но пока еще непроявлены.
С появлением первого изображения или мысли, начинается состояние сновидений. Сознание принимает форму этих первых образов и мыслей. Оно становится этими образами и мыслями, и все же, в то же время, остается само собой.
Оно выражает себя и свидетельствует себя одновременно В и КАК эти образы и мысли.
|