Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
С первого взгляда они оба - проекции ума, оба сделали из ума.
В конечном счете тело/ум, которые ранее понимались, как состоящие из ума, еще больше утончаются в понимании и уже реализуются как проекция Сознания, как сделанные из Сознания.
Мысли и образы состояния сновидения, и мысли, образы, ощущения и представления состояния бодрствования появляются в Сознании, но не влияют на его никаким образом. Как они могут? Они сделаны из него!
Одна из мыслей, которая появляются в Сознании, это мысль об отдельном человеке. Эта «индивидуальная личность» придумана в различных формах: ощущающий, делатель, мыслитель, наслаждающийся, творец, знающий, страдающий, из всех других объектов, которые появляются.
Это маски, в которых появляется отдельная личность, каждая из них подтверждает и обосновывает свое очевидное существование, как аферист с несколькими идентичностями.
После пробуждения от сна мы обнаруживаем, что " индивидуальная личность", которая, казалось, переживала сон, на самом деле осознавалась внутри сна.
Тем не менее, после пробуждения мы передаем статус " ощущающего" от " индивидуальной личности", которая, кажется, присутствовала во сне - «индивидуальной личности», которая теперь, кажется, присутствует в бодрствующем состоянии.
Таким образом, мы повторяем ошибку и не в состоянии воспользоваться опытом сна, который позволяет нам видеть, что 'индивидуальная личность', на самом деле - образ и мысль в Сознании, как во сне так и в состоянии бодрствования.
Именно по этой причине состояние бодрствования иногда называют сном наяву. Появление отдельной личности в бодрствующем состоянии, по существу, то же, что и в состоянии сна.
В обоих случаях она не имеет своей собственной реальности. В обоих случаях её Реальность - Сознание.
Чтобы понять иллюзию бодрствующего состояния - можно взять точку зрения состоянии сна.
Чтобы понять иллюзию состояния сна - можно взять точку зрения глубокого сна.
И чтобы понять иллюзию глубокого сна - мы берем точку зрения Сознания.
Именно поэтому переходы из состояния бодрствования в состояние сновидений, и от состояния сновидений к глубокому сну и наоборот, рассматриваются в некоторых духовных традициях, как значительные возможности для пробуждения.
В этих переходах то, что является иллюзорным в каждом состоянии - оголяется. И к тому же раскрывается то, что реально в каждом состоянии, то, что не исчезает при переходе.
Ни на одном этапе этого процесса сущность тела / ума на самом деле не менялась. Она никогда не станет ничем другим кроме того, чем была всегда - то есть, Присутствием, Сознанием.
Нет никого, кто проходит через любые эти этапы. Существует просто поток мыслей, образов, ощущений и восприятий, которые все появляются и исчезают в неизменном Присутствии.
Тем не менее, наша интерпретация природы тела / ума может измениться, и эта новая интерпретация глубоко обуславливает то, как это ощущается, потому что тело / ум и мир начинают ощущаться в соответствии с нашим новым пониманием.
Наш опыт и его интерпретация являются создаными в соавторстве в Сознании.
Сознание иногда идентифицирует себя С одним из образов или воображает себя КАК один из образов, которые оно создает в себе во время сновидения или бодрствования. Таким образом оно воображает себя ограниченным существом, отдельной личностью.
Тем не менее, ни в каком смысле оно на самом деле не становится ограниченным существом или отдельной личностью. Оно просто воображает себя таким, а потому что оно представляет себе таким, ему кажется, что оно испытывает себя в таком качестве.
Сознание чувствует, что это так, и, как ему кажется, испытывает, что это так, просто потому, что оно и есть тем, кто создает идею отделенности и кажущийся опыт пребывания в отделенности.
Оно создает идеи и образы, а также ощущения и восприятия, и поэтому оно имеет возможность создавать их в соответствие друг с другом.
Таким образом Сознание создает в себе появление отдельного существа, которое живет и движется в отдельном и независимом мире, со всеми вытекающими мыслями, чувствами и ощущениями, которые сопровождаются по этой вере.
Сознание считает себя этим существом и создает опыт внутри себя, который соответствует и подтверждает эту веру.
Ничто не вынуждает эту деятельность, эту маскировочную, воображаемую деятельность Сознания. Нет ничего за пределами Сознания, так что бы могло вынуждать эту деятельность?
Эта маскировочна деятельность, это " воображение-себя-как- ограниченного-существа" является собственной деятельностью Сознания, его собственным творчеством.
Сознание свободно в любой момент отозвать эту проекцию и снова испытать себя в качестве действительной свободы, безграничности, как самосветящееся, вездесущее. И к тому же оно свободно, чтобы создать мир, который соответствует этому пониманию.
Мы обычно считаем, что состояние бодрствования является наиболее реальным и нормальным состоянием, что состояние сновидений является переходным искажением бодрствующего состояния, и что глубокий сон является временной пропастью между состояниями.
Мы также считаем, что " человек", " индивидуальная личность", переходит или путешествует из одного состояния в другое и остается в покое в глубоком сне.
С точки зрения бодрствующего состояния, глубокий сон, кажется, длиться в течение некоторого периода времени, и по этой причине считается состоянием.
Любое состояние продолжается в течение определенного периода времени. Оно начинается и заканчивается. Мы уже видели, что нет объектов, присутствующих в глубоком сне и, следовательно, нет времени.
|