Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входной контроль






Первым этапом комплексной системы контроля является входной контроль. В первые же дни работы с обучающимися тьютору необходимо иметь полную и объективную информацию об их образовательном уровне, особенностях мышления, профессионально значимых качествах, интереса к выбранной профессии и т.д.

Входной контроль при дистанционном обучении позволяет построить индивидуальную учебную программу, а также еще до начала обучения познакомить обучающегося с возможностями образовательного учреждения и видами обучения по наиболее актуальным профессиям, основной идеей обучения (в частности с особенностями дистанционного обучения), методами и т.д.

Содержание входного контроля представляют тесты, носящие психолого-педагогический характер.

Входной контроль необходимо проводить по следующим направлениям:

 проверка базового образовательного уровня с ориентацией на выбранную профессию;

 тестирование индивидуальных особенностей, необходимых для овладения выбранной профессией (оперативная память, наличие логического мышления, организованность, наличие внимания и т.д.);

 определение профессиональной направленности.

 

Входной контроль
Форма контроля Цель
1. Проверка базового образовательного уровня
  • Определение уровня имеющихся знаний. Навыков и умений.
  • Разработка индивидуальной учебной программы
2. Тестирование индивидуальных особенностей
  • Разработка индивидуальной учебной программы
  • Разработка индивидуального календарного плана занятий
3. Определение профессиональной направленности
  • Формирование учебного плана
  • Комплектация учебно-методического материала

 

На основании выводов по проведенному тестированию составляется индивидуальная программа овладения выбранной профессией (специальностью).

Для проведения этого рода тестирования обучающемуся предоставляются учебный план и тематические планы дисциплин курса. Если обучающийся имеет предварительные знания по каким-либо предметам или темам, он заявляет об этом. Далее полученная от обучающегося информация проверяется в ходе испытаний. Известно, что уровень подготовки желающих получить профессиональное образование не всегда соответствуют тому уровню, который необходим для успешного овладения профессией.

Тестирование по профессиональной терминологии, разделам общепрофессиональных дисциплин дает обучающемуся представление о реальном состоянии уровня его знаний и позволяет определить потребность в дополнительном обучении до исходного уровня. Более подробное исследование оценивает наличие предварительных знаний, что позволяет конкретизировать продолжительность обучения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал