![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример 12
Проведите практическое занятие-викторину: позвольте каждой подгруппе, расположенной за отдельным столом, сформулировать практическую задачу по Тренинг продаж изученному материалу и сопроводить ее вопросами. Каждая подгруппа достигает соглашения о правильном ответе на свой блок заданий, а затем передает его другой подгруппе. Когда члены всех подгрупп уверены в том, что они могут ответить на вопрос или решить предложенную задачу, участник, выбранный «капитаном команды», поднимает руку. (Это служит сигналом для ведущего, что члены всех подгрупп поняли материал.) После этого проводится сравнение результатов. При необходимости тренер выполняет роль рефери. ЭТАП 4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ Применение. Эта деятельность должна позволить участникам тренинга показать свои способности действенного применения полученных навыков и умений. В основном применяется в небольших группах, чтобы позволить слушателям помочь друг другу Может включать в себя проекты, игры, новые задачи, презентации участников или ролевые игры и т. д. Примеры деятельности, ориентированной На использование полученных навыков и умений ПРИМЕР 1 Дайте участникам группы возможность выбора темы, которой они хотели бы заниматься, в которой небольшие команды создадут эффективную стратегию, чтобы обрисовать проблему детально; или которой слушатели будут заниматься индивидуально, с возможностью позже работать вместе, критикуя подходы друг друга к решению проблемы и предлагая варианты улучшения, ускорения и т. п. каждого подхода. Глава 4. Организация эффективной деятельности на тренинге продаж \Т7 ПРИМЕР 2 Проведите импровизированную ролевую игру. Участники могут выступать парами или тройками, создавая и практикуя диалоги (или ответы на заранее заготовленные утверждения), которые продемонстрируют их возможности по применению освоенных навыков и умений. ПРИМЕР 3 Пусть члены группы подготовят настоящие бизнес-материалы: презентации, рекомендации для клиентов или рекламные проспекты и т. п., объединяя навыки или процедуры, изученные на занятиях. ПРИМЕР 4 Пусть каждая пара или тройка подготовит брошюру или концепцию, посвященную умениям и навыкам, осваиваемым на тренинге, так, как если бы им на работе было дано задание по проведению обучения новым навыкам «кого-то еще»; и представят их остальным участникам.
|