Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация эффективной деятельности на тренинге продаж







Цель тренинга продаж — помочь участникам овладеть теми навы­ками и умениями, которые позволят им повысить свою эффектив­ность на всех этапах процесса продажи. Процесс овладения навыка­ми и умениями имеет свои закономерности, свою логику, в соответствии с которой выстраивается смена видов деятельности, в которую вовлекается участник группы. Классификация деятельнос­тей, приведенная ниже, позволяет оптимально выстраивать програм­му занятий, вне зависимости от их продолжительности или темати­ческой направленности. Каждый вид деятельности рассматривается как определенный этап в процессе освоения учебного материала.

Этап 1

Деятельность, создающая


Этап 2 Деятельность, ориентированная на эффективную работу с информацией


Этап 3 Деятельность, направленная на «включение» людей в практику

заинтересованность

Этап 4

Деятельность, ориентированная

на использование полученных навыков и умений



Тренинг продаж



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал