Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установление класса и технической категории дороги
Техническая категория дороги устанавливается на основе данных об интенсивности и составе движения, приведённых в задании на выполнение курсового проекта.
Приведённая интенсивность движения движения:
Nпр=N1K1+N2K2+...+NnKn+= 2430*0, 7*1+2430*0, 1*2, 5+2430*0, 19*2+2430*0, 02*2=3330 Ед/сут
где N1, N2... Nn - заданная перспективная интенсивность движения отдельных типов автомобилей, авт/сут; К1, K2, …, Кn - коэффициенты приведения отдельных типов автомобилей к легковому. По значению Nпр устанавливается класс и техническая категория проектируемой автомобильной дороги. N p = N 0 ∙ K 20 = 1350 ∙ 1, 80 = 2430 а/сут следовательно это третья категория дороги.
Определение минимальных радиусов кривых в плане
Минимальный радиус кривых в плане
где \/p - расчётная скорость движения автомобиля км/ч; μ - коэффициент поперечной силы; I поп - поперечный уклон проезжей части, доли единиц. При определении радиусов кривых в плане считается, что автомобиль движется по слегка увлажненному чистому покрытию и в этом случае μ = φ 2, где φ 2 - коэффициент поперечного сцепления. Радиус кривой в плане без виража определяется для движения автомобиля по наружной относительно центра кривой полосе движения по формуле
где μ = φ 2 = 0, 15…0, 20;
По условию видимости в ночное время минимальный радиус кривой определяется по формуле:
R = 30S: α = 30 ∙ 140: 2 = 2100 м.
S - расстояние видимости поверхности дороги для заданной расчётной скорости движения, измеряется в м; α -угол рассеивания пучка фар, градусы (α = 2 градуса).
|