№
| Тема
| Цель
| Метод и приемы
| Материалы
|
1 неделя
| «Чей это зонтик»
| -Учить подбирать однородные предметы по одному из признаков (цвету), определять тождество цвета, используя прием приложения объектов друг к другу; выделять синий цвет из двух предложенных.
-Познакомить с синим цветом;
-развивать зрительное внимание;
-Воспитывать аккуратность по отношению к пособиям.
| -Словестный (рифмовка про дождик)
-Наглядный (использование наглядного материала);
-Практический (выполнение упражнений);
-Сюрпризный момент (посылка от дождика-зонтики);
-Спорные ситуации (поменяли зонтики и тучки)
-Прием приложения объектов друг к другу;
-Поощрение детей (капелька синяя каждому ребенку).
| -Два зонтика (синий, желтый)
- Две тучки (синяя и желтая)
-капельки синие по количеству детей;
-Красивая коробочка.
|
2 неделя
| «В гостях у солнышка»
| -Продолжать учить подбирать однородные предметы по одному из признаков (цвету), определять тождество цвета, используя прием приложения объектов друг к другу; выделять желтый цвет из двух предложенных.
-Познакомить с желтым цветом;
-Развивать зрительное внимание;
-Воспитывать аккуратность по отношению к пособиям;
-Закрепление различения синего цвета.
| -Словестный (рифмовка про желтое солнышко)
-Наглядный (использование наглядного материала);
-Практический (выполнение упражнений);
-Сюрпризный момент (заглянуло солнышко в окошко);
-Спорные ситуации (солнышко с синими капельками вместо лучиков, правильно или нет? Что делать?)
-Поощрение детей
| -Тучка с капельками (синяя);
-Солнышко с лучиками (желтое).
|
3 неделя
| «Порвались бусы»
| -Учить подбирать предметы по признаку (цвету) синий, желтый и зеленые;
-Знакомство с зеленым цветом;
-Развивать усидчивость;
-Понимать значение прилагательных «одинаковый», «такой же»
-Закрепление различения синего и желтого цвета.
| -Словестный (чтение письма от белочки, объяснение)
-Наглядный (наглядность);
-Практический (выполнение заданий, наклеивание бус);
-Сюрпризный момент (нахождение мешочка с волшебными бусинками);
-Прием приложения объектов друг к другу;
-Поощрение детей.
| -Мешок с бусами (синего, желтого, зеленого цвета);
-3 ниточки тех же цветов;
-Письмо от белочки;
-Зеленое яблоко;
-Зеленый листочек;
-Зеленая ёлочка;
-Зеленая ленточка;
-Ватман с нарисованными ниточками;
-Вырезанные бусинки из бумаги трех цветов (синего, желтого и зеленого цвета).
|
4 неделя
| «Веселая радуга»
| -Учить находить по слову воспитателя предметы такого же цвета; понимать, знать и называть существительные, обозначающие игрушки; группировать игрушки по признаку цвета (синее, желтые, зеленые, красные).
-Закрепление различения синего, желтого, зеленого цвета;
-Познакомить с красным цветом;
-развивать эстетический вкус;
-Формировать у детей желание помогать другим.
| -Словестный (объяснение детям задание)
-Наглядный;
-Практический (выполнение вместе с детьми задание);
-Сюрпризный момент (корзина с красными ягодами);
-Спорные ситуации;
-Поощрение детей.
| -Кубики (синего, зеленого и желтого цветов);
-Набор предметов синего цвета6 мячик, машинка, тучка;
Желтого цвета: солнышко, цыплёнок, кубик.
Зеленого цвета: ленточка, яблоко, елочка.
-корзина с ягодами красного цвета.
Четырехцветная радуга из лент (синяя, желтая, зеленая, красная лента)
-4 звездочки таких же цветов.
|