Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраль.
«Месяц пространственных представлений»
№
| Тема
| Цель
| Метод и приемы
| Материалы
| 1 неделя
| «Необычная матрешка»
| -Знакомить детей с пространственными представлениями, с такими ка «внутри-снаружи»
-Учить детей находить, понимать и рассказывать где находится предмет.
-Развивать мыслительную деятельность детей.
-Вызывать желание детей к совместным действиям.
-Закрепление представлений о понятиях «много-одна-мало», «большая-маленькая»
| -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям);
-Наглядный (демонстрация наглядностей, показ действий);
-Практический (действие детей- манипуляция с матрешкой);
-Игровой («спрячем матрешку»-игровая ситуация);
-Сюрпризный момент («откуда взялась эта коробочка?»);
-Поощрение детей (подарить детям силуэт матрешки).
| -Коробка;
-Матрешки;
-Силуэты матрешек по количеству детей.
| 2 неделя
| «Где же вы бабочки»
| -Знакомить детей с понятиями «снизу-сверху»
- Продолжать учить детей находить, понимать и рассказывать, где находится предмет;
-Продолжать упражнять детей определять, где находиться предмет «снаружи-внутри»;
-Закрепление представлений о понятиях «большая-маленькая», «одна-две»;
-воспитывать у детей дружелюбие;
-Развивать внимание.
| -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям);
-Наглядный (наглядность, собственные действия);
-Практический (упражнения детей);
-Игровой («что изменилось?» -игровая ситуация);
-Сюрпризный момент (в гости прилетели бабочки);
-Поощрение детей (угостить печеньем).
| -2 бабочки (большая и маленькая);
-Ваза с печеньем;
-Погремушки.
| 3 неделя
| «Покатился колобок»
|
-Познакомить детей с понятием «на чем-то, под чем-то»;
-Продолжать учить детей определять, где находиться предмет «сверху-снизу»;
-Учить находить предмет в пространстве «на чем-то, под чем-то»;
-Развивать внимание, память;
-Воспитывать дружелюбие, желание помочь другому;
-Закрепление понятие «круглый-квадратный».
| -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям);
-Наглядный (наглядность, собственные действия);
-Практический (упражнения детям);
-Игровой («покажи колобку, чему ты научился»-игровая ситуация);
-Сюрпризный момент (встретили колобка);
-Поощрение детей (подарить мордочки колобка).
-Спорная ситуация (круглый колобок или квадратный).
| -Стол;
-Колобок;
-Кубик;
-Рожицы колобка по количеству детей.
| 4 неделя
| «Чудесный грибок»
| -Познакомить детей с понятиями «пере чем-то, за чем-то»;
- Продолжать учить находить предмет «на чем-то, под чем-то»;
-Учить понимать знание понятий «перед чем-то, за чем-то», определять, где находиться предмет.
-Развивать память;
-Формировать представление о взаимопомощи, сочувствии.
| -Словестный (рассказ сказки про грибок, вопросы детям);
-Наглядный (наглядность, показ настольного театра);
-Практический (упражнения детям);
-Игровой («что я перепутала?» -игровая ситуация);
-Сюрпризный момент (поехали в театр);
-Поощрение детей (подарить детям плоскостную фигурку грибка).
| -Грибок на подставке;
-Плоскостные фигурки зайчика, ёжика, бабочки и гусеницы.
-Фигурки грибов по количеству детей.
|
МАРТ.
«Месяц временных отношений»
№
| Тема
| Цель
| Метод и приемы
| Материалы
| 1 неделя
| «Здравствуй утро-здравствуй вечер»
|
-Познакомить детей с временными понятиями «утро-вечер»;
-Учить определять части суток «утро» и «вечер»;
-Развивать логическое мышление;
-Воспитывать вежливость.
|
-Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям, чтение стихов про солнышко);
-Наглядный (собственные действия, наглядный материал);
-Практический (упражнения детей);
-Игровой («правильно ли сделала девочка»-игровая ситуация);
-Сюрпризный момент («заглянуло солнышко в окошко»);
-Поощрение детей (подарить детям звездочки).
|
-Макет солнышка;
-Детская кроватка со всеми принадлежностями;
-Кукла из кукольного театра;
-Звездочки по количеству детей.
| 2 неделя
| «Друг-день, подруга-ночь»
|
-Познакомить с такими частями суток, как «день» и «ночь»;
-Учить определять части суток «день» и «ночь»;
-Продолжать упражнять в определении частей суток «утро» и «вечер»;
-продолжать развивать логическое мышление;
-Продолжать воспитывать у детей вежливость.
|
-Словестный (чтение и рассказ воспитателя);
-Наглядный (показ наглядностей);
-Игровой («покажем зверятам все части суток»-игровая ситуация);
-Спорная ситуация(перепутала все части суток);
-Поощрение детей (похвала, подарить детям лучики от солнца).
|
-Солнце;
-Лучики по количеству детей;
-Картинки с изображением части суток;
-Месяц;
-Зверята (игрушки): собачка, зайчик, медведь.
| 3 неделя
| «Когда это бывает»
| -Продолжать учить детей определять части суток «утро, день, вечер, ночь»;
-Познакомить с понятием «сутки»;
- Продолжаем развивать логическое мышление;
-Воспитывать у детей отзывчивость.
| -Словестный (чтение стихов о каждой части суток);
-Наглядный (сопровождение стихов наглядностью);
-Практический (действие детей);
-Игровой («Что мы делаем, когда наступает..?»-игровая ситуация);
-Поощрение детей (похвала).
| -Иллюстрации с изображением части суток;
-Руль;
-Автобус из стульчиков.
| 4 неделя
| «Жили-были три друга: сегодня, завтра и вчера»
| -Закреплять знание детей о частях суток;
-Знакомить с временными понятиями (сегодня, завтра, вчера);
-Учить детей ориентироваться в этих понятиях;
-развивать у детей слуховую память;
-Продолжать воспитывать у детей отзывчивость и желание помочь друг другу.
| -Словестный (рассказ воспитателя» История про Петю»);
-Наглядный (наглядность);
-Практический (упражнение «Кто за кем»);
-Игровой («Расскажем Пете, как сказать правильно»-игровая ситуация);
-Спорная ситуация («Вчера делали зарядку с мячиком, а сегодня будем делать с кубиком»);
| -Кукла мальчик Петя.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|