№
| Тема
| Цель
| Метод и приемы
| Материалы
|
1 неделя
| «В лес за шишками»
| -Учить уточнению представлений о понятиях «один-много», показывать и брать один или много предметов, подражая действиям воспитателя;
-Развивать у детей внимательность;
-Закреплять понятия большой, маленький;
-Побуждать детей к разнообразным действиям с предметами.
| -Словестный (рассказ воспитателя);
-Наглядный (демонстрация материала, показ действий);
-Практический (выполнение упражнений);
-Игровой (воображаемая ситуация);
-Сюрпризный момент (пришел в гости Мишутка);
-Спорные ситуации (Правильно ли я сказала?)
-Поощрение детей (одарить всем по шишке)
| -Медведь Мишутка;
-Шишки;
-2 корзины (большая и маленькая);
-Ёлочка;
-Белочки (плоские фигурки);
-Фланелеграф.
|
2 неделя
| «Водичка сестричка»
| -Знакомить детей с понятиями «полный, пустой»;
-Продолжать учить детей показывать о своих действиях, подражая воспитателю;
-Продолжать учить уточнению представлений о понятиях «много, мало»;
-Продолжать развивать у детей внимательность, побуждать к разнообразным действиям с предметами.
| -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы к детям);
-Наглядный (демонстрация наглядности, показ действий);
-Практический (упражнения, действия детей и образца);
-Игровая ситуация (А сейчас мы вам покажем!);
-Сюрпризный момент (Находится коробка с различными баночками, в одной налита вода);
-Поощрение детей (небольшая капелька на память о воде).
| -Коробочка красивая;
-Несколько пустых баночек;
-Банка с водой;
-Капельки по количеству детей.
|
3 неделя
| «Поможем Васе разобраться»
| -Знакомить детей с понятиями «полный- пустой»;
-Продолжать учить внимательно слушать и подрожать действиям воспитателя;
-Продолжаем закреплять представления и понятиях (один-мало-много);
-развивать у детей зрительное и слуховое внимание;
-Формировать желание детей к взаимодействиям.
| -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы к детям использование художественного слова);
-Наглядный (показ собственных действий и наглядного материала);
-Практический (действия и упражнения детей);
-Игровая ситуация (игровая ситуация «поиграем, посчитаем»);
-Сюрпризный момент (в группу зашел мальчик Вася-кукла);
-Поощрение детей (подарить детям весёлые рожицы, похвала)
| -Кукла (мальчик Вася);
-Плоскостные изображения человека;
-Веселые рожицы по количеству детей;
-Набор одежды: шапка, шарф, варежки, кофта, носки, штанишки.
|
4 неделя
| «Грузовик повез снежок»
| -Продолжать знакомить детей с понятиями «полный-пустой»;
-Познакомить детей с белым снегом и с такими понятиями, как «теплый-холодный»;
-Закрепить представления о понятиях «много-мало»;
-Продолжить развивать слуховое и зрительное внимание;
-Воспитывать у детей отзывчивость, взаимопонимание.
| -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы к детям, оценка детей);
-Наглядный (показ собственных действий и наглядного материала);
-Практический (упражнения детей);
-Игровая ситуация (А сейчас мы вам покажем!);
-Сюрпризный момент (снеговик прислал много снега);
-Поощрение детей (подарки детям)
| -3 машинки;
-Настоящий снег;
-Лопатка;
-Большая клеёнка;
-Снеговик;
-Снежинки по количеству детей.
|