Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апрель.






«Месяц разнообразия»

Тема Цель Метод и приемы Материалы
1 неделя «Что весна нам принесла?» -Учить детей выделять предметы основных цветов на иллюстрированном полотне, сюжетной Катрине, по возможности называть основные цвета. -Развивать мелкую моторику; -Формировать поисковую деятельность, расширяя поле зрения. -Воспитывать у детей эстетические чувства, чувство прекрасного. -Словестный (рассказ воспитателя, вопросы детям); -Наглядный (наглядный материал, иллюстрации о весне); -Практический (дети вместе с воспитателем выполняют весенний коллаж); -Игровой ситуация воспитателя в роли весны, приглашает детей на прогулку в весенний лес); -Поощрение детей (весна подарит детям зеленые листочки).   -Иллюстрация о весне. -Ватман с изображением березок без листочков. -Желтые веточки вырезанные из цветной бумаги. -Синие лужицы. -Красное солнышко. -Плоские зеленые пуговицы. -клей.
2 неделя «Помоги лесным жителям найти свой дом» -Учить соотносить геометрические фигуры, называть их форму (квадрат, круг, треугольник). -Развивать мыслительные операции (сравнивать, размышлять) -Воспитывать у детей гуманные чувства ко всему живому и не живому.   -Словестный (рассказ воспитателя о потерявшихся зверятах, лесных жителях, просьба найти свой дом); -Наглядный (показ действий, рассказ сопровождающийся наглядностью); -Практический (выполнение детьми действий по ходу рассказа); -Игровой (загадывание и разгадывание загадок о медведе, лисичке и ёжике); -Сюрпризный момент встретили грустных зверят);   -Игрушки: медвежонок, лисичка, зайчонок, ёжик. -Геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник. -Из картона изготовлены жилища: А) берлога с квадратным входом. Б) нора с круглым входом. В) ворох листьев с треугольным входом.
3 неделя «расцвели у нас цветы, небывалой красоты» -Учить детей обозначать величину словом, согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе. -Развивать умение сравнивать предметы. -Воспитывать у детей чувство прекрасного. -Закреплять представления о понятиях: большой-маленький, толстый-тонкий, узкий-широкий, высокий-низкий, длинный-короткий.   -Словестный (пояснение воспитателя); -Наглядный (наглядность); -Практический (моделирование цветов из картонных деталей); -Спорная ситуация (перепутаны листочки разных по размеру и цветов, ребенок должен исправить ситуацию); -Поощрение детей (подарить детям цветочки). -Два набора деталей для изготовления цветов (большого и маленького) -Фланелеграф. -Цветочки по количеству детей.
4 неделя «Волшебный сундучок» -Учить уточнению представлений о понятиях «один-два-много». -Продолжать развивать внимание. -Закрепление представления о понятиях «пустой-полный». -Воспитывать у детей волевые качества. -Словестный (рассказ и вопросы детям); -Наглядный (наглядность); -Практический (упражнения детей); -Сюрпризный момент (подарили «волшебный сундучок»); -Поощрение детей (подарить детям фигурки солнышек). -Красивый сундучок. -Две баночки: пустая, наполненная крупными бусами. -Десять плоских кукол. -Фланелеграф. -Фигурки (плоские) солнышка по количеству детей.

 

 

МАЙ.

«А ну-ка повторяй-ка!»

Тема Цель Метод и приемы Материалы
1 неделя «Путешествие по сказкам» -Закреплять у детей знания о пространственных отношениях. -Продолжать учить детей находить предметы и объяснять где они находятся. -Понимать значение определений: внутри-снаружи, над чем-то, под чем-то, перед чем-то, за чем-то. -Продолжаем развивать память. -Формировать чувство взаимопомощи. -Словестный (рассказ отрывков из Р.Н. сказок); -Наглядный (наглядность, собственные действия); -Игровой (обыгрывание фрагментов сказок); -Сюрпризный момент (почтальон принес приглашение «путешествие в сказку»); -Поощрение детей (в конце занятия подарить детям небольшие сюрпризики).     -Рукавица. -Мышка. -Лягушка. -Курочка Ряба. -Яйцо, дед и баба. -Репка. -Внучка. -Жучка. -Кошка
2 неделя «Поедем солнце будить» -Закреплять знание детей о частях суток, о временных понятиях (завтра, вчера, сегодня). -Продолжаем учить детей определять части суток. -Продолжаем развивать зрительное и слуховое внимание. -Воспитывать у детей вежливость и воспитанность. -Словестный (объяснение и рассказ воспитателя); -Наглядный (используемая наглядность); -Игровой (дети превращаются в различных персонажей); -Сюрпризный момент (зайчик решил идти будить солнышко);     -Заяц. -Солнце. -Месяц.
3 неделя «В гостях у бабушки Маруси» -Закреплять у детей знание о цвете, величине. -продолжать учить определять и квалифицировать предметы по двум признакам «цвету и величине». -Продолжаем развивать у детей сравнение и классификацию. -Воспитывать у детей бережное отношение к наглядному материалу. -Словестный (объяснение задания детям); -Наглядный (все принадлежности необходимые для занятия); -Практический (все выполняемые действия); -Игровой (помогите детки бабушке Маруси); -Сюрпризный момент (пришла бабушка Маруся и позвала ребят в гости); -Поощрение детей (бабушка угощает детей баранками). -Костюм бабушки. -Прищепки разных цветов. –Носки (разного размера и цвета). –Шнурки (разной величины и цвета). –Баночка с крышками (разного размера). -Два шарфа (разной длинны и ширины). –Два стула (низкий-маленький и высокий-большой)
4 неделя «Находка странной коробки» -Закреплять знания у детей о форме и количеству. -Продолжать учить детей зрительно и по слову производить выбор предметов по форме и количеству. -Продолжаем развивать слуховое внимание. -Воспитание у детей дружелюбие. -Словестный объяснение детям задания и чтение худ. литературы); -Наглядный (все необходимые материалы для задания); -Сюрпризный момент (дети вместе с воспитателем находят странную коробочку); -Поощрение детей (подарить детям подарки из коробочки). -Коробка с различными предметами: -пять больших ёлочек. -две средних ёлочки -одна маленькая ёлочка -два кубика -один мяч -пять баранок -Плоскостные фигурки: квадрат, круг, треугольник. -два куба -восемь звездочек -шесть шишек. -Геометрические фигуры по количеству детей.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал