Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ОКТЯБРЬ. Как сегодня рассердился, Колокольчик динь-динь-динь
*** *** Как сегодня рассердился, Колокольчик динь-динь-динь... Крикнул громко-громко: Звенит, заливается. «А-А-А!» А потом молчит, молчит — Ну а кукла испугалась Прячется, старается. И тихонько разрыдалась: «А-а-а-а!» НОЯБРЬ *** *** Я на дудочке играю: У меня в ладошке Ду-ду-ду! Ду-ДУ-Ду! Погремушка-крошка. Всех детишек собираю: Звенит, заливается — Ду-ДУ-Ду! Ду-ДУ-Ду! Ваня улыбается. *** Колокольчик мой веселый, Поиграй скорей со мной! Ты звени, звени, старайся, Перезвоном заливайся: Динь-дон, динь-дон! Слышен звон со всех сторон! ДЕКАБРЬ *** *** Хлопни ложкой поскорей, Мишка прыгал, Хлопни ложкой посильней, Мишка пел. Аи да Мишка, повернись! С куклой он Аи да Мишка, улыбнись! Конфеты ел. ЯНВАРЬ *** *** А вот колокольчик, Вместе с мамочкой вдвоем Крошечный он. Часы на стенке заведем. К нему прикоснешься — А потом, а потом Послышится звон! Будем слушать громкий звон! *** Бам-бам — громко бьем мы в барабан. Бом-бом — по коленкам тихо бьем!
К игре «Машины» (с. 30)
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие..................................................................................................................... 3 Развитие слухового восприятия, внимания и памяти детей первого года жизни 5 Формирование слухового восприятия ребенка первого года жизни................................ 8 Основные этапы развития слуховой функции ребенка первого года жизни.. 16
|