![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ведь الْعُسَيْلَةَ это половая близость».
Причина брака женщины после развода с первым мужем с другим мужчиной должна заключаться исключительно в обоюдном желании связать жизнь друг друга брачными узами. Это, по сути, и есть подлинные причины брака. Если причиной второго брака послужило желание вернуться к бывшему супругу, то такой брак называется «ат-Тахлил «(дозволение), он порицается и проклинается во многих хадисах. Более того, если такое условие было упомянуто в брачном договоре, то этот договор недействителен, по мнению большинства учёных. Также недействителен будет повторный брак с бывшим супругом, если второй супруг совокупился с ней, когда она была в состоянии ихрама, поста, благочестивого уединения в мечети, во время месячных, а затем развёлся с ней, то брак с бывшим супругом также будет недозволенным. Брак на немусульманине и последующий развод с ним также не дозволяет вернуться к первому мужу, ибо брак с немусульманином является недействительным.
Аль-Хасан аль-Басри считает, что женщина вступившая в брак с другим мужчиной и мужчина должны испытать оргазм от совокупления со слов Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха: «Нет, это не разрешается до тех пор, пока другой мужчина не испытает от половой близости с ней того удовольствия, которое испытывал ее первый муж».
Передают, что Ибн Мас‘уд, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, Проклял того, кто делает женщину дозволенной для ее предыдущего мужа, и того, ради кого это совершают. достоверным. Похожий хадис также передали Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа со слов ‘Али ибн Абу Талиба, да будет доволен им Всевышний Аллах.
Имам Ахмад передаёт, что Абдулла ибн Масуд сказал: Посланник Аллаха проклял татуировщицу, ту, которой наносят татуировки, прикрепляющую шиньоны, носящую шиньоны, женящегося с целью дозволить женщине брак с бывшим супругом, того, для кого это делают, а также поедающего ростовщичество, того, кто кормит его ростовщичеством [171]». Этот хадис рассказали: Ахмад ат-Тирмизи и Насаи. Ат-Тирмизи сказал, что это достоверный хороший хадис.
Ибн Маджах передаёт от Укбы ибн Маджах, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не сообщить ли вам о козле, взятом напрокат?» люди сказали: «Да, о, посланник Аллаха». Он (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Это тот кто делает тахлиль (тот, кто женился и развёлся с женщиной с целью разрешить ей брак с бывшим супругом). Аллах проклял того, кто делает тахлиль, и того, кому это делается [172]».
Аль-Хаким передаёт от Умара ибн Нафи от его отца, что к ибн Умару пришёл человек и спросил о человеке, который трижды развёл свою жену, и на ней женился его брат, дабы в дальнейшем разрешить ему брак с прежней супругой. Будет ли она дозволена для первого мужа?» Он ответил: «Нет, если только тот не женился по любви, мы это считали прелюбодеянием во времена пророка (да благословит его Аллах и приветствует)». Этот хадис с достоверным иснадоми указывает на то, что смысле его идёт от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,
Абу Бакр ибн Абу Шейба аль-Джаузани передаёт от Джабира, что ибн Умар сказал: «Если мне привели бы делающего тахлиль, я обязательно побил бы его камнями (как за прелюбодеяние)».
Слово Аллаха: ﴿ ف َ إ ِ ن ط َ ل ّ َ ق َ ه َ ا ﴾ И если тот разведется с ней – второй муж после совокупления с ней: ﴿ ف َ ل ا َ ج ُ ن َ ا ح َ ع َ ل َ ي ْ ه ِ م َ آ أ َ ن ي َ ت َ ر َ ا ج َ ع َ آ ﴾ то они не совершат греха, если воссоединятся – т.е. женщина с бывшим супругом:
|