![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача №5. (Тема: Стратегии и планирование комплекса маркетинга)
(Тема: Стратегии и планирование комплекса маркетинга) Фирма по производству чая «FitoTea» делает все, чтобы завоевать лучшие позиции на рынке: расширяет ассортимент чайной продукции, не меняя при этом отрасли, улучшает свой продукт. Кроме того, «FitoTea» занимается поиском новых рынков для уже производимого продукта, что позволит получить наибольшую известность, а значит и расширить круг клиентов. Вопрос: Какой маркетинговой стратегии соответствует деятельность фирмы «FitoTea»? Назовите конкретные типы стратегий, характерные для данной ситуации. Ответ: В данном примере применяется маркетинговая стратегия - стратегия концентрированного роста. Типы стратегий: 1) стратегия усиления позиции на рынке; 2) стратегия развития продукта; 3) стратегия развития рынка.
Маркетинговые исследования и прогнозирование Компании по производству растительного масла хочет провести маркетинговое исследование. Ей необходимо изучить основных конкурентов, их товар, выявить торговые площадки с наименьшим уровнем конкуренции для внедрения своей продукции, определить, в каких объемах и по какой цене лучше продавать свой товар, провести сравнительный анализ различных товаров-конкурентов. Какой метод маркетингового исследование лучше всего выбрать компании и почему? Решение: Компания выберет метод Retail-Audit. Он позволяет получить информацию о марках продуктов, представленных в продаже, цене, объеме продаваемых товаров. Также при использовании этого метода возможен анализ данных о продажах, наличии рекламных материалов по каждой исследуемой категории продукта.
Товар, товарная политика и жизненный цикл товара Компания, занимающаяся выпуском товаров для красоты и здоровья, предлагает покупателям новый пояс для похудания «Красота - сила» с электронным управлением. Определите уровни данного товара. Решение: Основная выгода товара - сжигание подкожного жира, как следствие – потеря лишнего веса, поддержание фигуры в тонусе. Основной товар - пояс, выполненный из специального материала с устройством электронного управления. Ожидаемый товар – стройная, красивая фигура. Дополненный товар – гель, стимулирующий действие пояса; наличие дополнительных батареек для устройства электронного управления; удобный чехол для того, чтобы взять пояс в дорогу. Потенциальный товар – пояс с дополнительным режимом для тренировки отдельных групп мышц (ягодиц, рук).
|