Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка библейского наставления. В которой происходит обучение, имеет определенные надежды, что студенты овладеют навыками общения и станут хорошими гражданами
в которой происходит обучение, имеет определенные надежды, что студенты овладеют навыками общения и станут хорошими гражданами. Потребности студентов включают другие аспекты: стать зрелыми в личном и духовном плане, а также овладеть академическими знаниями. Искусно составленный учебный план включает все факторы, концепции и теории. Учителя знают о возникающих у студентов трудностях в освоении необходимых навыков или информации. Опросы или собеседования помогают раскрыть и другие сложности. Результатом исследования программ учебных планов, выработанных для других учебных заведений, часто являются многочисленные рекомендации. При составлении конкретного плана может быть также полезен консультант по учебному плану, знакомый с возрастным уровнем учащихся и философией обучения. Определенное содержание имеет некоторое обрамление. Выбор содержания определяет «размах» учебного плана, но связанный с ним вопрос последовательности требует дополнительных координирующих принципов. Специалисты по учебному плану часто используют одно из следующих организационных построений: хронологическая последовательность (занятие историей); сложность (простые понятия ведут к более сложным, как в математике); тематика (литература); педагогическая теория (начиная от личных примеров к более отдаленным событиям или от конкретного к абстрактному).1' Сходное основание должно применяться в разработке изучения Библии для действенной последовательности наставления. Выбор и организация содержания часто записываются в форме «границы знаний и последовательная схема», которая дает легкое для понимания изложение определенного учебного курса или более крупного отрезка обучения. Мелкие детали, относящиеся к содержанию и источникам, включены в руководство к учебному плану, в котором тщательно разработаны цели и задачи, содержание, источники и план учебного заведения, определяющий учебный процесс. ОЦЕНКА В конечном итоге учебный план оценивается на занятиях: только в конкретной ситуации тот, кто ответствен за разработку наставления, может быть уверен в достижении успеха, предоставив студентам возможность выполнить уникальные задачи Бога. Но это не должно уводить руководителей от оценки очевидного качества учебного плана еще до его выполнения. Действенный план должен быть рассмотрен в трех важных аспектах. Во-первых, согласуется ли учебный план с миссией и философской базой учебного заведения? Необходимо твердое, очевидное соответствие целей, основанных на философских положениях и отраженных в документах учебного плана. В частности, учебный план, созданный для христианского обучения, должен обеспечивать глубокую интеграцию библейских принципов со всеми преподаваемыми предметами. Второй момент, вызывающий интерес в педагогике: включены ли действенные концепции теории наставления в план занятий? Согласован ли учебный план с развивающимися способностями детей? Упрощают ли подход к обучению предмет обсуждения и навыки? И наконец, Peter F.OIiva, Developing the Curriculum Boston: Little, Brown and Co., 1982. ХРИСТИАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА 46 станет ли он действенным инструментом в руках учителей, будет ли понятным и сравнительно простым для перевода в эффективную плоскость наставления в классе?
|