Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Завет Библии не был выполнен нами
Завет Библии не был выполнен нами. Призыв обеспечить учебный процесс, воздействующий глубоко и истинно на жизнь детей, молодежи и взрослых, засвидетельствован в тех, чей образ ближе и ближе соответствует образу Христа, — этот призыв остается в силе. Несмотря на достигнутый прогресс в выяснении нашей цели, выработку программ продолжения библейского преподавания вне стен воскресных школ и развитие качественных учебных материалов, множество проблем еще стоят перед нами. Вот некоторые из них. СТУДЕНТЫ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ С 1975 года, когда Конгресс ввел закон PL94-142 (Акт об образовании детей, страдающих физическими недостатками), государственные школы Америки приложили много усилий для того, чтобы обеспечить равное образование для детей, страдающих физическими недостатками. Однако мы еще не прило- 49 3. РАЗРАБОТКА БИБЛЕЙСКОГО НАСТАВЛЕНИЯ жили достаточной энергии, чтобы дать этим детям христианское образование Издатели учебных планов, предлагающие материалы специально для умственно или эмоционально ослабленных детей, не обеспечивают их продажу. Немногие церкви, а еще меньшее количество христианских школ могут пригласить родителей таких детей, чтобы обсудить зачисление. Большая часть евангелических учебных заведений для среднего класса плохо подготовлены для обслуживания этнических меньшинств. Такие меньшинства составляют меньше, чем 20% населения США, но 30% поступающих учащихся первой ступени в 1986 году были либо чернокожие, либо латиноамериканцы.1' Мы призываем к разработке учебных библейских программ, которые были бы доступны детям, составляющим исключение. Это не отдельная миссионерская акция, но неотъемлемая часть наших усилий служить существующей в настоящее время церковной общине. ПРИЛОЖЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ Мы уже коснулись того, что «конец жизни это не знание, а действие» (Technical Education, 1977). Учебная инициатива в Америке обычно рискует потерпеть неудачу при достижении необходимого баланса между важностью знания и побуждением к действию. Нужно преодолеть соблазн утилитарных ожиданий от образования. Но призыв к тем, кто учит Живому Слову, состоит в том, что понимание должно приводить к действию. Перемены как свидетельство объединенной учебы должны быть пробным камнем, определяющим успех. РЕСУРСЫ Вероятно, никогда еще в истории христианского образования мы не наблюдали такого несоответствия между служениями. Некоторые церкви имеют блестящие возможности, в то время как другие стремятся обеспечить себе место, едва подходящее для обучения. Библейские колледжи борются за выживание с волной, которая несет уменьшение набора и ослабление финансовой поддержки. Христианские школы и околоцерковные учебные программы работают по сходным моделям: некоторые процветают, в то время как другие приходят в упадок. И дело здесь не только в финансах: нехватка способных и преданных учителей является большей угрозой для учебных заведений. Евангелисты исповедуют философию, предпосылкой которой является единство истины, заключающейся в том, что «вся истина есть истина Бога». Поэтому мы принимаем призыв к совершенству в изучении всех и каждой в отдельности дисциплины, чтобы достичь соединения истины постигнутой с истиной явленной. А это влечет глубокое знание Библии. Даже больше, чем в финансировании, мы отчаянно нуждаемся во множестве мужчин и женщин, хорошо обученных Писанию и со всей душой преданных обучению во славу Бога. Richard D.Lamm, «The Melting Pot: Half-Empty?» in The Christian Science Monitor, September 19, 1985, p. 16.
|