Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как магнит






Несколько месяцев подряд у меня было пламенное жела­ние разработать сильное детское служение в центрах аме­риканских городов. Я побывал во многих гетто и видел, что Евангелие этим детям не говорится.

В Дейвенпорте пастор Барнетт разработал учебную программу, которая привела многих молодых людей со всех концов страны к подготовке церкви и Воскресной школы, завоевывающей души для Христа. Один из студен­тов был из Бруклина. Он постоянно рассказывал мне о жизни в городе и необходимости изменений. Он вернулся туда, став помощником пастора.

Это было в конце семидесятых, и я все больше и больше времени проводил в подготовке молодежных работников и директоров христианского образования в стране.

Когда предоставлялась такая возможность, всегда ста­рался быть поближе к Нью-Йорку. Меня влекло туда, как магнитом. Я там бывал, по крайней мере, раз в месяц. Мой друг из Бруклина помог мне понять некоторые контрасты различных районов. Я ездил в метро и ходил по опасным районам. Я увидел тысячи молодых людей в очень слож­ных жизненных ситуациях. Их нужды не восполнялись ни церковью, ни правительством.

Во время одного из посещений я спросил у местных жителей, какая часть города считается самой худшей. Они засмеялись и сказали: «Все части самые худшие». Гарлем, Южный Бронкс, Бушвик, Бедфорд-Стуйвезант, Бронсвил, Нижний Истсайд постоянно всплывали здесь в каждом разговоре. У меня были знакомые в Бушвике - районе

Бруклина, площадью около двух квадратных миль чистого ада. Этот район был хуже всего того, что я видел раньше.

Я недоумевал: «Почему никто не делает здесь того, что я делаю в Дейвенпорте?» Это было непонятно.

В течение нескольких месяцев, независимо от того, где был или что делал, я постоянно думал о Нью-Йорке. Нужда там была просто слишком велика.

В 1979 году я решил оставить Дейвенпорт. Меня в этом не сильно поддерживали, и не было буквально никакой финансовой поддержки, но это было не так уж и важно. Я знал, что должен ехать.

Я сложил все свое имущество во взятый напрокат трей­лер и поехал на восток, и ехал, пока не пересек мост Верзано в Бруклине. Это теперь был мой новый дом. Какой вид. Я смотрел в лицо бедности, враждебности, боли и голоду.

«Господь, - молился я, - здесь мне потребуется вся Твоя помощь!» У меня в кармане лежала записка от пастора из Ассамблеи Бога в Нью-Йорке, где говорилось: «Пройдет шесть месяцев, и ты уйдешь, как и все».

«Как насчет субботы?»

Меня представили пастору испанской пятидесятнической церкви в Бушвике, на улице Манхэттен.

- Могу ли я арендовать ваше помещение? - спросил я у служителя.

- Вы не можете этого делать по воскресеньям, так как к нам в церковь ходят около одиннадцати человек.

- Ничего. Как насчет субботы?

Я начал проводить Воскресную школу по субботам еще в Айове, поэтому это не стало чем-то новым для меня.

Подростки из округи помогли мне в ту первую неделю раздать объявления. Там говорилось о начале Воскресной школы. Большинство детей и не знало, что такое Воскрес­ная школа. Они никогда раньше не слышали такого слова.

Для округи это было чем-то странным. Им, наверное, было интересно, что этот длинноволосый проповедник в синих джинсах и футболке здесь делал. И кроме всего прочего, я был белым.

Незадолго до этого испаноязычные и темнокожие мо­лодые люди-христиане из округи услышали о том, что мы собираемся здесь делать, и присоединились к нам. С ма­ленькой группой мы начали проводить молодежные встречи на протяжении недели.

Мы разделили подростков на четыре команды для про­ведения конкурсов. Они соревновались друг с другом: кто быстрее съест пирог или банан, конкурс по перебрасыва­нию надувных шаров, которые были заполнены водой. Первые двадцать минут были просто весело проведенным временем. Потом минут двадцать мы пели живые интерес­ные песни. А заканчивал я четким посланием, давая при этом возможность молодым людям принять Христа.

Многие принимали. Каждую неделю число детей воз­растало. Потом я объявил, что мы будем проводить курсы по подготовке водителей автобусов. Это был настоящий шаг веры. Водителей автобусов? У нас еще не было ни одного!

Мне позвонили несколько пасторов, которые слышали о том, что мы здесь делали, и сказали, что могут предло­жить нам старые автобусы.

И они нам их отдали. Я думаю, что эти автобусы держа­лись одной краской. Это были машины, которые следова­ло прокручивать много раз, пока заведется мотор. А когда они заводились, их было невозможно остановить!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.018 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал