Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целеполагание






Цель данной образовательной программы – воспитание личности ребенка, его гуманного отношения к окружающему миру, формирование в нем эстетических идеалов на основе овладения искусством хореографии. Опираясь на основную цель программы закономерно конкретизируется блок задач, направленных на выявление и развитие интересов ребенка, его творческих возможностей и личностного потенциала.

Задачи:

  1. Формирование навыков творческого самовыражения, общей культуры, настоящего эстетического вкуса, формирование учебной мотивации.
  2. Закрепление, углубление и расширение знаний и навыков, полученных на первом этапе, в понимании и овладении искусством танца.
  3. Развитие фантазии и образного мышления учеников в области хореографии, обогащение из представлений об искусстве вообще.
  4. Ориентировка на творческое самовыражение, реализация знаний и умений в широких масштабах (концерты, конкурсы, фестивали).

Основной задачей руководителя в работе с учащимися должно быть стремление привить детям большую любовь к танцам, развить музыкальность, воспитывать художественный вкус. На основе изучения упражнений классического танца воспитать культуру тела, хорошую осанку, координацию движений. В задачу музыкального воспитания входит на основе знакомства с ритмическими упражнениями и музыкальными играми научить ребят средствами несложных танцевальных движений передавать содержание музыкальных произведений, соответствующее их возрасту и технической подготовленности. Знакомство с простейшими элементами народных танцев и сценические постановки на их основе будут развивать в детях любознательность и любовь к искусству танца других народов.

Наряду с изучением танцевальных упражнений руководитель должен уделять больше внимания общей организованности детей, воспитанию чувства товарищества, стремлению помочь друг другу. Основной задачей работы со школьниками должна быть массовость охвата ребят, особенно мальчиков. Основным репертуаром для детей младшего возраста должны быть танцы игрового характера, отражающие их возрастные интересы, инсценировки детских песен, сказок, школьная тематика, а также народные танцы, поставленные на несложных танцевальных элементах и простых композициях.

Учебно-методический материал, изложенный в программе ШРТ, может являться примером для работы детских хореографических коллективов. Поэтому следующей задачей данной программы является оказание практической помощи преподавателям по русскому, народно-сценическому, классическому танцам и выработка единого метода ведения того или иного предмета. Педагоги, придерживаясь содержания программы, могут творчески подходить как к проведению занятий, так и к постановочной работе, руководствуясь вышеизложенными воспитательными целями и конкретными условиями. Учебная программа позволяет педагогу правильно ориентироваться в подборе материала для уроков.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал