Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По классическому танцу
Теоретический курс знакомит учащихся с формированием и развитием отечественной школы классического танца, с методикой построения урока и отдельных его частей. Особое внимание уделяется построению формы комбинации, как структурного звена урока. В соответствии с этим рассматриваются формы рабочего и танцевального adagio, классической вариации в их поступательном развитии. Основная цель практического курса – овладение навыками методического исполнения движений и комбинаций на уроке классического танца в строгом соответствии с учебными задачами года. В практическую часть программы курса не включены движения, требующие высокой исполнительской техники, – они изучаются факультативно.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Основная форма ведения предмета: практическое занятие. Результативность освоения данного курса программы проводится в виде открытого занятия, зачета, показа этюдов, экзаменов, показательного выступления. 1 год обучения На 1-ом году обучения учащиеся знакомятся с историей становления отечественной школы классического танца, ролью А.Я. Вагановой в теоретическом обосновании системы. Изучают основные требования классического танца. Осваивают принципы построения урока классического танца и отдельных его разделов.
ТЕМА 1
ТЕМА 2
ТЕМА 3
ТЕМА 4
ТЕМА 5а Краткий исторический экскурс возникновения системы в преподавании классического танца. Роль А.Я. Вагановой, как теоретика русской педагогической школы. Основные принципы системы, ее новаторство, перспективность.Требования классического танца по системе А.Я. Вагановой: осанка, выворотность, шаг, гибкость, музыкальность и т.д. Введение новых понятий таких как “апломб”, “элевация” и т.д. Принципы организации работы педагога (класс А.Я. Вагоновой).Современное развитие системы преподавания классического танца. Характеристика методов работы известных педагогов наших дне: И. Зубковской, М. Дудинской, С. Головкиной, Г. Сахаровой, А. Пушкина, Н. Тарасова и т. д.
|