Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к зачету
На зачете по народно-сценическому танцу учащиеся демонстрируют владение основными его элементами у станка и на середине зала, согласно программе куса. Показывают знания терминологии народно-сценического танца и методику исполнения проученных движений в соответствии с музыкальной раскладкой. 2 год обучения Задачами обучения на 2-ом году по народно-сценическому танцу является дальнейшее развитие силы ног, навыков координации и танцевальности. Изучаются более усложненные движения у станка и на середине зала. По мере усвоения упражнений у станка, ряд из них выносится на середину зала и исполняется в координации с движениями корпуса, рук и головы. Это всех видов выстукивания, “веревочки”, battements, присядки и др. Ряд элементов народных танцев первоначально проучиваются у станка и вводятся в комбинации, на соответствующие группы мышц. Большое значение придается воспитанию у студентов музыкальности, умению раскрыть в народном танце характерную манеру исполнения. ТЕМА 5 Методическая разработанная система изложения правил исполнения упражнений в сочетании с характером музыкального материала и музыкальной раскладкой. ТЕМА 6 Музыкальное сопровождение занятий в хореографическом коллективе, важнейший фактор эстетического и художественного воспитания. Значение творческого контакта в работе педагога и концертмейстера. Работа педагога с концертмейстером по подбору музыкального материала для сопровождения урока и постановочной работы. Изучение местных музыкальных традиций и их использование на занятиях. Воспитание музыкального вкуса учащихся. Совершенствование природной музыкальности. ТЕМА 7 ПРОУЧИВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ У СТАНКА
ПОЛОЖЕНИЕ ЛИЦОМ К СТАНКУ
ТЕМА 8 Во время занятий на середине зала изучаются танцы народов Украины, Молдавии, Поволжья (башкирский, татарский). Основные положения корпуса, ног, рук и головы в женских, мужских и парных танцах. Основные ходы и движения. УКРАИНСКИЙ ТАНЕЦ (“Веснянка”, “Гопак”, “Метелица”, “Ползунок” и др.)
МОЛДАВСКИЙ ТАНЕЦ (“Хора”, “Жок”, “Молдавеняска”, “Сырба”, “Буккурия”).
ТАНЦЫ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ (татарский, башкирский).
|