Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Материально-техническое обеспечение программы
Основной задачей ШРТ является качественное обучение учащихся, которое зависит не только от высокопрофессионального преподавательского состава, правильно и систематически выстроенного учебного процесса, но и от необходимых условий для проведения учебных и репетиционных занятий:
Проблемные вопросы и задания. Результативность освоения программы Программа рассчитана на обычных детей с разной степенью одаренности и склонности к танцевальному искусству. Поэтому коллективу педагогов необходимо выработать единый образовательный стандарт, который должен освоить средний ребенок первого и последующего годов обучения. Первый год обучения – подготовительные классы (6 лет). Дети младшего школьного возраста отличаются больной подвижностью, но еще физически слабы, у них недостаточно развиты первоначальные двигательные навыки, неустойчиво внимание, они не умеют долго сосредоточиться на одном задании. Работа с детьми этого возраста трудна, так как требует от них значительных физических сил, умения сосредотачивать внимание и настойчивость в работе. Главное для педагога – научить детей красиво и правильно держаться, свободно двигаться и ориентироваться в пространстве, больше внимания уделяется ритмическим упражнениям и играм. Исходя из поставленных задач ребенок к концу первого года обучения должен:
Дети дошкольного возраста показывают свои достижения только на контрольных и открытых уроках перед родителями в конце года. На втором году обучения в первом классе школы ребенок попадает сразу к двум-трем педагогам, ведущим разные предметы. Исходя из нескольких предметов выводим общий результат, при котором обучающийся должен:
К концу третьего года обучения (второй класс) ребенок должен овладеть рядом знаний и навыков:
третий класс. В среднем возрасте ребята могут выдерживать уже большую физическую нагрузку. Поэтому занятия для них значительно удлиняются, а задания усложняются. В программу входят учебные занятия по различным предметам, постановочная и репетиционная работа. Основная нагрузка на уроке приходится на экзерсис классический, вводится экзерсис по народно-сценическому и русскому танцам, большое внимание уделяется прыжкам. Все требования, предъявляемые к учащимся второго класса, остаются обязательными и для этой группы, дополнительно выдвигаются следующие:
К концу обучения учащиеся должны уметь исполнять национальный танец, польку, русскую пляску на основе пройденного материала. Свои достижения ребята этой группы демонстрируют на открытых уроках, зачетах и экзаменах, принимают участие в небольших концертах. Учебный процесс предусматривает проведение сводных репетиций, продолжительность которых зависит от объема усвоенного материала, но не более четырех часов каждая (до двух и даже трех раз в неделю).
|