Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Типология УМК.
-Знаниево ориентированный УМК. Ставка делается на содержание учебника -Практико ориентированный тип УМК, где главным становится практическая ситуация. Исходя из которой подбирается содержание. -Культуросообразные учебники – в основе – социальная практика или мораль с нравстенностью.
Элиайсберг – питерская школа… Кравченко – базируется вокруг социологии… Боголюбов – вокруг философских начал.
К семинару посетить одну из школьных библиотек, какие учебники по праву сегодня есть. Нужно проанализировать один из школьных учебников по праву или обществознанию. Семинар №3 Учебно методический комплект по праву..
Сделать презентацию с школьным учебником. Взять федеральный перечень учебной литературы… распределить их.
Необходимо для анализа: -текстовый компонент, не текстовый.. по табличке… 3я тема в УМК. По итогам семестра – реферата. Подобрать дополнительные материалы по тем темам, которые мы изучили. По программе УМК. 15-20 страниц. В электронном и печатном виде. 1. Часть – это анализ учебника. В реферате должна быть определена структура: предложение - параграф Раскрытие содержания каждой структурной единицы Подобрать материал – Певцова – учебник такой то… и что там есть Должен содержать. -Учебник… что в учебниках…. -что в методичках. преподавание в школе – статьи в журналах как научных так и методических -отрывки из монографий, авторефератов и диссертаций -юридические источники и документы – например стандарт высшей школы (документы в папке реферата) Если нет одной из 4х частей – придумать, чем наполнять. Нужно наполнить содержание. Учебная литература, статьи в журналах, научные работы. Обязательные юридические документы и нормы.
Раздел I. ТЕОРИЯ ПРАВОВОГО ОБУЧЕНИЯ Тема 1. Методика обучения права как педагогическая наука и учебная дисциплина -Предмет и задачи курса. Основные факторы и компоненты обучения права. - Связь методики обучения права с психологией, дидактикой, общественными науками. -Взаимосвязь курса с учебными курсами общепрофильного блока. -Методика обучения истории и обществознанию -Методология, инструментарий педагогической науки. Современные методы педагогического исследования. Применение современных методов исследования. Обобщение передового опыта. Педагогическая юриспруденция. Роль самовоспитания, саморазвития и самообразования студента в профессиональной методической подготовке
|