![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование понятий на уроках права.
Приёмы и способы формирования понятий на уроках права. Изменение формулировок – не узнают
Создать систему приемов… «жизнь понятий» - их изменчивость, трансформация в течении истории Использование примеров… создание проблемной ситуации и создание понятий из признаков понятия. Система ключевых признаков – объединяющего все остальные признаки. Деление на признаки понятий и ключевые… Формирование понятий через антиподы Умение трансформировать понятия.
Проблемное обучение…уроки проблемно-диалогового характера. Проблемная ситуация – 2 точки зрения,
Цифровые образовательные ресурсы Аудио, видео, текстовые документы. Электронные учебные пособия включают в себя несколько этих видов.
Методы, приёмы, технологии обучения. Методика использования инновационных приёмов и технологий обучения. Технология – методика – приемы. Технология обучения Методика Прием по передаче знаний Итоге – готовый результат в виде
Тема – цель…. И переход к технологии, методу, приему… Технология проблемного обучения – методы проблемного обучения Метод – создание проблемной ситуации Прием –сопоставление точек зрения, вопрос
Технологии: традиционное обучение, развивающее, проблемное. Технология деятельностного подхода()в рамках проблемного и развивающего обучения) Метод: проблемная ситуация, проекты, Приемы: беседа, лекция, постановка конкретных вопросов
Степанищев – методы, приемы обучения истории. 5 методов: Лернер и Скаткин Словестно-наглядный метод обучения Репродуктивный метод обучения Исследовательские методы обучения Частично поисковые методы обучения – большая самостоятельность Проблемные методы обучения. – самая большая самостоятельность
Вяземский Е.Е. Стрелова… Студеникин
Методы обучения – это способы организации учебного материала и взаимосвязанной деятельности учителя и учащегося в процессе обучения. -Имеют свою дидактическую цель Классификация методов обучения Истории – В.Г. Карцев -методы создания истор. Представлений и единичных понятий -методы формирования общих понятий -методы раскрытия диалектики исторического развития во времени и пространстве -методы установления связи истории с современностью и применения исторических знаний на практике.
Методы СТражева А.И. -изучение условий материальной жизни общества -формирования понятий о классах, классовой борьбе и государстве -изучения истории войн -культуры
В советской школе классификация выстраивалась в зависимости от содержания знаний. 80-90ые годы 2 группы
|