![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
По источнику познания
-устные методы -печатно словестные методы -наглядные -практические По уровню познавательной самостоятельности ребенка -объяснительно-иллюстративный -репродуктивный -Проблемный -Частно-поисковый -исследовательский
Скаткин – информационно-рецептивный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический, исследовательский Лернер – Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично-поисковый, исследовательский.
Репродуктивные методы – изложение учителем и усвоение учеником готовых знаний. -информационно=рецептивный, репродуктивный Продуктивный методы
-рассчитаны на самостоятельную поисковую деятельность учащегося, которая может проходить в 3х направлениях: -включение поиска в познавательные и практические задания и задачи -раскрытие учителем познавательного процесса при доказательстве или изложении конкретных положений -организация целостного исследования учащихся под руководством учителя. Исследовательский метод обучения Включение поиска в задания по работе с документами, картинами, иллюстрациями, картами, таблицами, схемами, любым материальным предметом Раскрытие учителем познавательного процесса – доказательство и изложение своей собственной идеи Проведение научного исследования: доклады, сообщения, рефераты.
Методы по источнику знаний – устный, частно-словестный, наглядный, прктический Средство – рассказ, монолог, диалог, \\ученбник, христоматия, \\ наглядность предметная, условно графическая, иллюстративная\\\ лепка, вырезание, склеивание Прием – разработка сюжетного рассказа, аналитического, картинного описания//Анализ документов, выписываемых понятий, составление плана, таблицы, вычленение понятий\\\Анализ картины, выполнение рисунка, заполнение контурной карты\\\изготовление макетов, моделей, орудий труда.
Приёмы обучения – действия, направленные на решение конкретной задачи. Методические приемы - Способы работать, которые выполняются для достижения конкретных результатов и которые можно выразить в виде перечня действий. Приемы работы учащихся – приемы работы учащихся зависит от приемов деятельности учителя.
Методические приемы. Приемы и средства эмпирического изучения исторических фактов, характерные для репродуктивных и продуктивных методов обучения. Эмпирические изучение исторических фактов – это процесс осмысления зрительно ощущаемых, воспринимаемых на слух и чувственно-осознаваемые…
|