![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции игры⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
-обучающая функция игры – развитие памяти, внимания, навыков владения родным и иностранным языком, восприятие информации различной модальности. -Развлекательная -релаксационная -психотехническая -психотехническая функция – человек переключает свою деятельность -развивающая -воспитательная -социализации.
Голованова. В.И. Подготовка к уроку права Сформулировать цели занятия… для конца чтобы сказать – удались ли эти цели учителю или нет? - способного к познанию сложностей, целостному осмыслению миру, … Цель – формировать критическое мышление… к выпуску могут доказывать своё мнение. Точка не поставлена Формирование правового сознания Проблемно диалогический тип урока. 1)Вступление Мотивация Вопрос….. что бы вы делали? Формулирование темы – подводящий диалог. Вопросы детям и они подводят к детям. Современная ситуация и какие главные проблемы в обществе и как преподносятся Постановка задач урока. 2 часть урока. Какие приемы использует учитель при работе на втором этапе урока.
Оформление урока будет строится Весь урок в форме таблицы и отдельно скриншоты
Презентация на диск и электронный вариант. План конспект к уроку и презентация урока. 1)Организационный момент 2)Мотивация 3) Доказательство (предположение гипотез) 4)проверка экспертиза 5 формулирование выводов 6 применений знаний в новой ситуации 7 рефлексия Найти структуру урока проблемного типа. И по ней делать. Рассказывают байку про что то… это мотивация. – ПРИЕМ СЮЖЕТНОГО ПОВЕСТВОВАНИЯ Постановка противоречия. Вопрос.. и из этого выходит тема урока. Тип урока- проблемно диалогический. Вид урока – дискуссия. Формулирование правил дискуссии.
Экзамен 1. теоретическая часть 2.практическая – задачи которые дома выполнить и на экзамен прийти с готовым материалом. +сделать структуру развивающего урока по истории. Последний срок сдачи всех работ. До 1 июня – 31 мая – приходим Следующий вторник – В сам конспект вставлять слайды (картинки) – что с этим слайдом должны делать дети. Уроки – проблемно диалогические. 2 факта, из которых складывается противоречие и на основе его делать урок. 1 слайд – что должно быть на доске. С одной стороны один факт, с другой – другой. В центре противоречие. Что я знаю, что я должен знать и т.д.
|