Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Сообщение темы и целей урока, постановка учебной задачи. – Сегодня на уроке повторяем всё, что узнали о сходстве и различиях родительного и дательного падежей
– Сегодня на уроке повторяем всё, что узнали о сходстве и различиях родительного и дательного падежей. Также потренируемся в правописании безударных окончаний имён существительных родительного и дательного падежей. IV. Актуализация опорных знаний учащихся по таблицам родительного и дательного падежей. V. Упражнение в правописании безударных окончаний существительных и распознавании падежей. (Используются сигнальные карточки.) Учитель диктует словосочетания, учащиеся записывают их в тетрадь, выделяя окончание, определяя падеж. Ответ показывают двумя карточками – падеж и окончание. Например: Купил для дочери, катались с горки, по высок о й берёзе, к лесной опушке, выш е л после болезни, бег а л по комнате, ел без соли, стоял у двери, двиг а лись к вершине, приех а л к дедушке.
VI. Диктант с предварительной подготовкой (упр. 200, с. 104–105). Самопроверка по учебнику. VII. Выполнение различных видов разбора слов и предложений (на материале упр. 200). 1. Разбор по составу: 2. Разбор предложения по членам, составление схемы. Об этом ребятаузнавали по следам.
3. Звукобуквенный разбор слова ребята. ре-бя -та р – [р’] согл., мяг., звон., непарн. е – [и] гласн., безударн. б – [б’] согл., мяг., звон., парн. я – [а] гласн., ударн. т – [т] согл., тверд., глух., парн. а – [а] гласн., безударн. 6 букв, 6 звуков
|