Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЗАДАНИЯ для индивидуальной работы ПО КарточкАМ
· Карточка 1. Записать словосочетания, указать падеж существительных. Вставить пропущенные буквы. Нав_стил отца, позвал уч_ника, г_стил у деда, см_трел фильм про слона, п_дарок друга, поймал в_р_б_я, приг_товил для учит_ля, нашёл к_тёнка, вернулся от брата, м_шина без в_дителя. · Карточка 2. Поставить данные существительные в форме творительного падежа, используя необходимые предлоги. Записать слова, выделить окончания. Отец, учитель, бабушка, деревня, дом, напильник, город, машина, речка, крыша, забор. ПЕРФОКАРТЫ · Карточка 3. Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Указать падежи существительных, выделить окончания. У каждого дела Запах особый: В булоч_ной пахнет Тест__ и сдоб__. Пахнет маляр Скипидар__ и краск__. Пахнет ст_кол_щик Оконной з_мазк__. Куртка шофёра Пахнет бензин__ Блуза р_бочего – Масл__ машинным. (Дж. Родари)
Урок 62. ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ Цели: учащиеся закрепляют знания, полученные на предыдущем уроке; отрабатывают навык правописания безударных окончаний имён существительных. Оборудование: сигнальные карточки , таблица вопросов, предлогов, окончаний предложного падежа.
|