Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Упражнение в образовании формы множественного числа от существительных мужского, женского, среднего рода.
1. Выполнение упражнения 251, с. 127. – Какие окончания у существительных мужского рода во множественном числе? (Окончания -ы, -и, -а, -я.) – У существительных женского рода? (Окончания -ы, -и.) – У существительных среднего рода? (Окончания -а, -я, -и.) 2. Знакомство с правилом на с. 127. 3. Упражнение в образовании формы множественного числа имён существительных, постановке ударения. – Важно не только правильно образовать форму множественного числа имени существительного, но и правильно произнести слово (упр. 252, с. 127). – Выполнив задание, проверьте работу друг друга. 4. Самостоятельная работа. – Выпишите пары существительных в единственном и множественном числе из раздела «Произносите слова правильно», поставьте ударение, запомните произношение этих слов (с. 149). V. Упражнение в склонении имён существительных во множественном числе. – Разгадайте ребусы, просклоняйте существительные. (поля) (фонари) VI. Домашнее задание: от существительных, записанных в словарном диктанте, образовать форму множественного числа.
|