Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Упражнение в образовании формы множественного числа от существительных мужского, женского, среднего рода.






1. Выполнение упражнения 251, с. 127.

– Какие окончания у существительных мужского рода во множественном числе? (Окончания -ы, -и, -а, -я.)

– У существительных женского рода? (Окончания -ы, -и.)

– У существительных среднего рода? (Окончания -а, -я, -и.)

2. Знакомство с правилом на с. 127.

3. Упражнение в образовании формы множественного числа имён существительных, постановке ударения.

– Важно не только правильно образовать форму множественного числа имени существительного, но и правильно произнести слово (упр. 252, с. 127).

– Выполнив задание, проверьте работу друг друга.

4. Самостоятельная работа.

– Выпишите пары существительных в единственном и множественном числе из раздела «Произносите слова правильно», поставьте ударение, запомните произношение этих слов (с. 149).

V. Упражнение в склонении имён существительных во множественном числе.

– Разгадайте ребусы, просклоняйте существительные.

(поля) (фонари)

VI. Домашнее задание: от существительных, записанных в словарном диктанте, образовать форму множественного числа.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал