Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Воспроизведение опорных знаний учащихся об изменении прилагательных по числам и родам.
1. Выполнение упражнения 268, с. 136* (см. Примечание) (самостоятельно). 2. Проверка. – Какие прилагательные нашли в тексте? С какой частью речи они связаны? Почему? – Прочитайте выделенные вами словосочетания прилагательное + – Сравните окончания прилагательных. Почему они разные? От чего это зависит? – Расскажите, как изменяются прилагательные? (По числам, в единственном числе по родам.) – Как определяется число и род прилагательных? 3. Составление таблицы, обобщающей знания учащихся об имени прилагательном. – Что можно сказать об имени прилагательном, пользуясь этой таблицей? – Назовите вопросы и окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода. – Определяется ли род прилагательных во множественном числе? Почему? – Дайте ответы на остальные вопросы Почемучки.
|