Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Чему был посвящен предыдущий урок?
– Чему был посвящен предыдущий урок? – Какую цель вы поставили перед собой в конце урока? – Да, мы продолжаем работу над творительным и предложным падежами прилагательных в мужском и среднем роде. Наша задача – научиться безошибочно распознавать эти падежи и их безударные окончания. III. Проверка домашнего задания. Учитель читает словосочетание из упражнения 308, учащиеся показывают нужную карточку – или . Затем проверяется написание безударных окончаний прилагательных. IV. Письмо по памяти. Упражнение 307, с. 15. V. Упражнение в правописании безударных окончаний прилагательных мужского и среднего рода в творительном и предложном падеже. Выборочный диктант с использованием сигнальных карточек. 1. Учитель читает текст, учащиеся выписывают из каждого предложения словосочетания прилагательное + , выделяют окончания, обозначают падеж. Хорошо в зимнем лесу. Деревья стоят в серебристом инее. Хороши ели в красивом снежном наряде. В морозном воздухе слышен каждый звук. На вечернем небе зажглись звёздочки. Они освещают лес зеленоватым светом. 2. Проверка. Один ученик зачитывает словосочетания, учащиеся показывают нужную карточку, определяя падеж.
|