Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Составление таблицы падежных вопросов и окончаний прилагательных женского рода.
1. Учитель предлагает два варианта таблицы, предлагает выбрать более удобный и объяснить свой выбор. 2. Заполнение таблицы учителем на доске, учащимися – в тетрадях. VII. Работа с учебником. 1. Выполнение упражнения 315, с. 19. Употребление прилагательных женского рода в нужном падеже. Определение падежа и окончания прилагательного. Письмо с комментированием у доски. – Каким образом вы будете узнавать падеж, в котором нужно употребить словосочетание прилагательное + ? (По вопросу и предлогу.)Как проверить окончание? (Вопросом.) – Для проверки пользуйтесь таблицей, которую мы составили. 2. Составление и запись предложения с одним из словосочетаний из упражнения 315. VIII. Домашнее задание: упражнение 314, с. 19; подготовиться к письму по памяти (устно) – упражнение 316, с. 20.
|