Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Что изучали на прошлом уроке?
– Что изучали на прошлом уроке? – Как вы думаете, достаточно ли знать падежные вопросы и падежные окончания, чтобы правильно писать безударные окончания прилагательных женского рода? Почему? – Какие умения необходимы ученику, чтобы не допускать ошибок в написании безударных окончаний прилагательных? – Попробуйте сами определить основные виды деятельности на уроке, поставьте перед собой учебную задачу. V. Повторение падежных вопросов и окончаний прилагательных женского рода по таблице (см. урок 96). VI. Письмо по памяти (упр. 316, с. 20). Определение падежа имён прилагательных женского рода. VII. Упражнение в правописании безударных окончаний прилагательных (упр. 317, с. 20). Разноуровневое задание. 1-й уровень 2-й уровень (для слабых учащихся) (для сильных учащихся) Выписать словосочетания Записать текст по памяти, прилагательное + выделить окончания , вы- прилагательных, указать делить окончание, опре- падеж. делить падеж. VIII. Зрительно-слуховой диктант с предварительной подготовкой (упр. 318, с. 21). Самопроверка по учебнику. Дополнительное задание: разбор слов из упражнения 318. Дружить 1, острым 3, клювом 3. IX. Домашнее задание: упражнение 321, с. 22.
|