Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
XI. Итог урока.
– Что на уроке было для вас новым? – Чему научились? – Как строится текст-описание животного?
Урок 96. Правописание безударных Цели: учащиеся уточняют свои знания о падежном вопросе и падежных окончаниях имён прилагательных женского рода; развивают умение проверять и правильно писать безударные окончания прилагательных. Ход урока I. Организационный момент. II. Анализ изложений. Подготовка к самостоятельной работе над ошибками дома. III. Проверка домашнего задания. Заслушивается несколько работ. Обсуждается последовательность изложения содержания, правильность построения предложений, точность употребления слов. IV. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Определить тему урока вам поможет задание, записанное на доске. Прочитайте предложения. Ранн_ птичка носок прочищает, а поздн_ глазки продирает. Добр_ пословица ко времени молвится. Маленьк_ собачка до старости щенок. – Что вы заметили? Что скажете? (Будем изучать окончания прилагательных женского рода.) – Почему вы так решили? (В пословицах пропущены безударные окончания прилагательных женского рода.) – Но ведь мы знаем окончания прилагательных женского рода в начальной форме. Что ещё нам необходимо о них узнать? (Падежные окончания, падежные вопросы.) – Правильно. Сегодня мы составляем таблицу падежных окончаний и вопросов имён прилагательных женского рода. Возможно, вы сделаете для себя одно интересное открытие.
|