Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Словарно-орфографическая работа. 1. Знакомство с написанием нового слова из словаря.
1. Знакомство с написанием нового слова из словаря. – Какая орфограмма в этом слове? – Назовите другое слово из словарика с т акой же орфограммой (жёлтый). 2. Подбор и запись однокоренных слов к слову чёрный. Выделение орфограмм. Чёрный, чернеть, чёрненький, чернота, черно, черноватый, черника. – В каких словах не поставим ударение? Почему? 3. Запись словосочетаний, объяснение их значения. Чёрный хлеб, чёрный кофе, чёрная работа, чёрная кошка. (Устно.) Составить предложения с этими словосочетаниями. IV. Письмо по памяти (упр. 440, с. 81) Определение спряжения глаголов. V. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Что узнали о глаголах на прошлом уроке? – Чем отличаются I и II спряжения глаголов? – Хорошо ли вы научились распознавать спряжение глаголов? Какие возникли трудности? – Сегодня на уроке мы продолжим изучение I и II спряжения глаголов. Ваша задача – научиться безошибочно распознавать спряжение глаголов, уметь правильно выбирать окончания глагола в 1-м, 2-м, 3-м лице, зная его спряжение.
|