Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Словарно-орфографическая работа. 1. Знакомство с написанием нового слова из словаря.






1. Знакомство с написанием нового слова из словаря.

– Какая орфограмма в этом слове?

– Назовите другое слово из словарика с т акой же орфограммой (жёлтый).

2. Подбор и запись однокоренных слов к слову чёрный. Выделение орфограмм.

Чёрный, чернеть, чёрненький, чернота, черно, черноватый, черника.

– В каких словах не поставим ударение? Почему?

3. Запись словосочетаний, объяснение их значения.

Чёрный хлеб, чёрный кофе, чёрная работа, чёрная кошка.

(Устно.) Составить предложения с этими словосочетаниями.

IV. Письмо по памяти (упр. 440, с. 81)

Определение спряжения глаголов.

V. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи.

– Что узнали о глаголах на прошлом уроке?

– Чем отличаются I и II спряжения глаголов?

– Хорошо ли вы научились распознавать спряжение глаголов? Какие возникли трудности?

– Сегодня на уроке мы продолжим изучение I и II спряжения глаголов. Ваша задача – научиться безошибочно распознавать спряжение глаголов, уметь правильно выбирать окончания глагола в 1-м, 2-м, 3-м лице, зная его спряжение.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал