Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для индивидуальной работы по карточкам
· Карточка 1. Списать словосочетания, употребив глаголы в 1-м лице множественного числа. Выделить окончания, указать спряжение глаголов. Топором (колоть), ножом (резать), пилой (пилить), щёткой (чистить), лопатой (копать), краской (красить), молотком (стучать), плугом (пахать), сеялкой (сеять). · Карточка 2. Списать текст, вставив пропущенные окончания глаголов. Указать лицо, спряжение глаголов, выделить их окончания. В тихие дни берёзка сбрасыва_т листья ровным кругом 4. С пугливой готовностью липа кида_т зубчатые монетки в чёрную воду омута. Красне_т стройный клён. Всегда бедновато одетая лиственница так скупо трат_т свою хвою, что хвата_т и на зимнюю пору. Долго ещё покрыва_т её золотые иголки белоснежную скатерть полей. · Карточка 3. Списать текст, вставив пропущенные буквы. Определить спряжение глаголов, выделить их окончания. Смотрит2: коршун в море тон_т и не птич_им криком стон_т, лебедь ок_ло плывёт, зло_ коршуна клюёт, гибел_ бли_кую2 тороп_т, б_ёт крылом и в мор_ топ_т. А. Пушкин · Карточка 4. Списать предложения, вставить пропущенные буквы, выделить окончания глаголов, указать их спряжение. Составить схемы предложений. Резкий воздух _бмыва_т лицо х_лодн_й в_дой. Разгора_тся ра_вет. Синеву на восток_ см_ня_т багров_ мгла.
Урок 140. Правописание безударных Цель: учащиеся отрабатывают навык правописания безударных личных окончаний глаголов, совершенствуют умение определять спряжение глагола по неопределённой форме. О б о р у д о в а н и е: памятка-схема проверки безударных личных окончаний глаголов (см. урок 138), сигнальные карточки
|