Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VI. Обсуждение начала сочинения, его структуры.
– Каким предложением можно начать сочинение? – Что и в какой последовательности будете описывать? – Сколько частей будет иметь текст? (Три.) – Как называется 1-я часть? (Вступление.) – О чём в ней можно написать? (Сведения о художнике, картине.) – Что можете сказать о 2-й части? (Это основная часть.) – Что опишем? (Снег, небо, солнечный свет, деревья, людей и птиц во дворе, холмы, лес.) – О чём расскажем в 3-й части? (Это заключение. Нужно выразить своё отношение к картине; чувства, которые она вызвала у нас.) VII. Словарно-орфографическая подготовка. 1. Работа с опорными словами в учебнике (с. 102–103). 2. Разбор орфограмм в словах, записанных на доске: л_жит, п_т_мнел, зар о жден и е в_сны, ст_нови тся, д_ревня, со_нце, ярко-голубое, п и р а миды, дли нн ые, красно-оранжевая шея, з е л е новатые перья. VIII. Написание сочинения. IX. Домашнее задание: упражнение 475, с. 97. X. Итог урока. – Интересной ли была работа на уроке? – Что понравилось? – Что хотели бы сделать по-другому? – Кто остался доволен своим сочинением?
Урок 142. Анализ сочинений. Цель: учащиеся развивают умение редактировать свои сочинения, исправлять допущенные ошибки; закрепляют знания о правописании безударных личных окончаний глаголов. Ход урока I. Организационный момент. II. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Сегодня на уроке вы узнаете результаты работы, которую выполнили на прошлом уроке. Вам предстоит сделать работу над ошибками, допущенными вами в сочинениях. В оставшееся время мы повторим изученное о глаголе на предыдущих уроках.
|