Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Словарно-орфографическая подготовка.
– Прочитайте глаголы, передающие движение птиц. (Кружились, летали, камнем бросалась, взлетала.) – Как это – «камнем бросалась»? – Как ёжик попал в лодку? – Каким глаголом автор передаёт движение человека? (Поддел.) – Можно ли заменить его синонимами? (Да. Поднял, достал, взял.) – Какой глагол более точно передаёт действие? (Тот, который употребил автор.) – Найдите в тексте слова с изученными орфограммами, объясните их написание. (На лодк е, п асс ажир, ёж и к, б оло та, о строва, т е мнели, х о лмы, со л нце, круж и лись, ч а йки, л е тали, в о роны, раздол ь е, товари щ, о пустил, по дд ел, ладон ь ю, с и дел.) – Какие знаки препинания есть в тексте? Объясните постановку запятых в предложениях с однородными членами. – Найдите вопросительное и восклицательное предложения. Для записи на доске: в р а згаре, кого-то, половодье, почему.
|