![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Сообщение темы урока, постановка учебной задачи. – Мы продолжаем изучение глаголов в прошедшем времени
– Мы продолжаем изучение глаголов в прошедшем времени. Сегодня на уроке нам предстоит узнать новое правило о правописании суффиксов глаголов прошедшего времени перед – Прочитайте вопрос Почемучки на с. 109. Знаете ответ? – Почему это важно: знать, какой суффикс пишется перед VI. Наблюдение над правописанием суффиксов глаголов прошедшего времени перед На доске загадка. Белый камешек раста_л, На доске свой след остав_л. – Почему мы не можем сразу определить, какой суффикс нужно написать перед – Что помогало нам в проверке безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени? (Неопределённая форма глагола.) – Она поможет нам и сейчас. Поставьте данные глаголы в неопределённую форму, выделите суффикс перед - ть. (Учитель вместе с детьми записывает на доске.) – Запомните, что в форме прошедшего времени этот суффикс сохраняется. – Прочитайте об этом правило в учебнике на с. 109. – Запишите загадку в тетрадь, выделите суффиксы глаголов в прошедшем времени. – В трудных случаях обращайтесь к орфографическому словарю. Глаголы в словарях даны в неопределённой форме. Вам достаточно только применить правило, с которым мы познакомились.
|