Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Актуализация опорных знаний учащихся по теме урока. Можно начать повторение с рифмовок о частях слова: Корень слова – главная Значимая часть. Родственные связи Дарят корню власть.
Можно начать повторение с рифмовок о частях слова:
IV. Наблюдение над однокоренными словами, формами одного слова. Выборочный диктант. Проплясали по снегам У заснеженной реки Снежные метели. В снежном переулке Снегири снеговикам Звонко носятся снежки, Песню просвистели. Режут снег снегурки. – Выпишите в 1-й столбик группу родственных слов, во 2-й – формы одного слова. Докажите правильность выбора. Снег по снегам Снежные снег Снегири Снеговики снежные Заснеженная в снежном Снежки Снегурки (В словах 1-го столбика менялась основа, добавлялись приставки, суффиксы; в словах 2-го столбика состав основы не менялся, изменялось только окончание.) – Укажите, какими частями речи являются однокоренные слова.
|