![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Сопоставление грамматических признаков изученных частей речи.
– По каким признакам вы различали части речи? (По значению, вопросу.) – Какая изученная часть речи не была использована в этом задании? (Местоимение.) – Как вы думаете, почему? (Их не могло быть среди групп однокоренных слов, так как они только указывают на предмет, не называя его.) – Какие грамматические признаки частей речи вы знаете? (Число, род, падеж, склонение.) – Все ли части речи обладают этими признаками? – Почему? – Давайте попробуем отобразить в таблице, которую вы видите на доске, грамматические признаки каждой части речи. Таблица дана в незаполненном виде. Учащиеся вместе с учителем вспоминают особенности каждой части речи. В результате работы таблица приобретает следующий вид:
|