Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Итог урока.






– Я предлагаю сделать общую «фотографию» наших спортсменов. Нарисуйте.

Самостоятельная работа.

– Объясните последовательность расположения животных на фотографии. (По росту: медведь, лиса, кот, заяц, еж, мышка. По скорости: различные варианты. По алфавиту: еж, заяц, кот, лиса, медведь, мышка.)

На доске – иллюстрация с изображением пьедестала.

– Как вы думаете, кто занял 1-е место в соревнованиях? 2-е? 3-е? Объясните.

Спасибо, спорт, за то, что ты веселый,

За то, что бодрость даришь нам с утра,

За красоту, и мужество, и ловкость!

Физкульт-ура! Физкульт-ура! Физкульт-ура!

Урок 4
ИНТОНАЦИОННОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ
ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ.
ВСТРЕЧА С ГЕРОЯМИ СКАЗКИ «РЕПКА»

Цели: формировать умение выделять 1-й звук в словах; развивать внимание; воспитывать чувство отзывчивости и коллективизма.

Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок, начинается урок.

В путешествие пойдем, в страну сказок попадем.

II. Введение в тему урока.

Представлена выставка книг русских народных сказок.

Учитель или хорошо читающие дети читают отрывки из сказок.

Отрывок 1.

…Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Слез он с воза, подошел к лисичке, а она лежит себе, как мертвая.

– Вот будет подарок жене! – сказал... взял лисичку и положил на воз, а сам пошел впереди…

– О ком этот отрывок, назовите сказку. (Дед из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк».)

Учитель выставляет макеты отгаданных персонажей на наборном полотне.

Отрывок 2.

…Взяла она крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила… (Бабка, сказка «Колобок».)

Отрывок 3.

Не садись на пенек, не ешь пирожок,

Неси дедушке, неси бабушке.

(Внучка, сказка «Маша и медведь».)

– Отгадайте загадку и определите сказку, которую будем сегодня рассказывать.

Показался желтый бок,

Только я не колобок.

Не из мягкого я теста,

Потяни – не тронусь с места.

Приросла к земле я крепко.

Назови меня. Я… (репка).

– Итак, начинаем сказку сказывать…

III. Актуализация опорных знаний. Работа по учебнику.

– Как начинается сказка? (Посадил дед репку.)

– Какая схема соответствует данному предложению? (Схема-полоска.)

– Что было дальше? Сколько слов в следующем предложении? (Выросла репка большая.)

Коллективный пересказ сказки.

– Почему сказку «Репка» легко запомнить? (Эпизоды похожи, прежде чем очередной персонаж присоединится к цепочке героев, все персонажи перечисляются еще раз в заданном порядке.)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал