Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Министерство образования и науки рф
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ»)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Б1.В.ОД.20 Методы коррекционно-развивающей работы психолога (шифр дисциплины и ее название в строгом соответствии С федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом)
Основная образовательная программа подготовки бакалавра По направлению подготовки бакалавриата
Психолого-педагогическое образование Профиль: Психология образования (код и наименование направления подготовки бакалавриата (магистратуры) указанием
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). Планы практических и лабораторных занятий Практические занятия Практическое занятие 1-2. Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы План занятия. 1. Понятие «психокоррекция» в современной отечественной и западной психологической теории и практике. 2. Соотношение психокоррекции и психотерапии. 3. Психокоррекционная ситуация. 4. Специфика психокоррекции. 5. Общие цели и задачи психологической коррекции. 6. Принципы организации психокоррекционной работы. 7. Классификация видов психологической коррекции по разным основаниям. Вопросы для обсуждения:
Основная литература
Дополнительная литература. 1. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. 2. Истратова О. Н. Справочник по групповой психокоррекции / Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 443, [1] с. 3. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с. 4. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с. 5. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу).
|