Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для самостоятельной работы. 1. Выписать основные характеристики разных подходов в игротерапии.
1. Выписать основные характеристики разных подходов в игротерапии. 2. Определить оптимальное использование игровой терапии при решении конкретных проблем. 3. Определить различия в реализации игровой терапии в разных психологических направлениях.
Практическое занятие 6. Методы коррекции. Арттерапия. План занятия. 1. Общая характеристика метода. 2. Основные направления арртерапии. 3. Проблема выбора метода арттерапии в коррекционно-развивающей работе. Вопросы для обсуждения: 1. Музыкотерапия. 2. Библиотерапия. 3. Танцевальная терапия. 4. Проективный рисунок. 5. Сочинение историй. 6. Сказкотерапия. 7. Куклотерапия. Основная литература.
Дополнительная литература. 1. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. - (Психологический практикум). 2. Истратова О. Н. Справочник по групповой психокоррекции / Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 443, [1] с. 3. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с. 4. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с. 5. Олифирович Н. И. Терапия семейных систем / Олифирович Н. И., Велента Т. Ф., Зинкевич-Куземкина Т. А. - СПб.: Речь, 2012. - 560, [2] с. 6. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с. 7. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу). Практическое занятие 7. Методы психогимнастики и телесно-ориентированной психокоррекции. План занятия. 1. Психогимнастика как невербальный метод, направленный на развитие социальной перцепции. 2. Структура психогимнастического занятия. 3. Методы телесной терапии. Вопросы для обсуждения: 1. Метод В. Райха 2. Метод М. Фельденкрайса. 3. Метод Ф. Александера. 4. Метод А. Янова и др. Основная литература.
Дополнительная литература. 1. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. 2. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с. 3. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с. 4. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с. 5. Олифирович Н. И. Терапия семейных систем / Олифирович Н. И., Велента Т. Ф., Зинкевич-Куземкина Т. А. - СПб.: Речь, 2012. - 560, [2] с. 6. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу).
|