Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для самостоятельной работы. 1. Составить расширенный конспект по теме «Теоретические основы психокоррекции», используя пособие Мамайчук И.И
1. Составить расширенный конспект по теме «Теоретические основы психокоррекции», используя пособие Мамайчук И.И. (6, стр.33-36). 2. Ознакомиться с принципами организации коррекционной работы. (1, 7, 8).
Практическое занятие 3. Анализ диагностической информации и составление программ психокоррекции. План занятия: 1. Понятие психокоррекционного комплекса. 2. Цели и задачи диагностического блока. Методы и методики. 3. Задачи и методика установочного блока. 4. Реконструктивнй блок коррекционного комплекса. 5. Оценка эффективности психокоррекционной работы. 6. Структура коррекционного занятия. Вопросы для обсуждения: 1.Методика установочного блока. 2.Результаты установочного блока. 3.Принципы психологической коррекции в игре. 4.Приемы и методики психокоррекции. 5.Приемы неигрового типа. 6.Условия эффективности процесса психокоррекции. Задание для самостоятельной работы. 1. Разработать проект коррекционной программы по выбранному направлению. Основная литература.
Дополнительная литература. 1. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. 2. Истратова О. Н. Справочник по групповой психокоррекции / Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 443, [1] с. 3. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с. 4. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с. 5. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу).
Практическое занятие 4. Основные направления коррекционно-развивающей практики. План занятия. 1. Теоретические основы когнитивно-бихевиорального подхода 2. Рационально-эмоциональная терапия А.Эллиса. Теоретическое обоснование метода РЭТ. 3. Теоретические основы психодинамической коррекции. 4. Компоненты, техники и фазы психодрамы. Вопросы для обсуждения: 1. Анализ “эго-состояний”. 2. Три степени игр. 3. Основные жизненные позиции. 4. Структурный анализ. 5. Анализ трансакций. 6. Анализ психологических игр. 7. Анализ жизненного сценария.
|