Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для самостоятельной работы. 1. Познакомиться с организаций коррекционной работы по предложенной литературе.
1. Познакомиться с организаций коррекционной работы по предложенной литературе. 2. Выписать рекомендации для работы родителей и педагогов. 3. Составить каталог игр по коррекции агрессии. Практической занятие 10. Характеристика основных симптомокомплексов и их коррекция. Тревожность и пути ее коррекции. План занятия. 1. Подходы к проблеме тревожности в разных психологических школах. 2. Характерные проявления тревожности. 3. Пути коррекции тревожности и страхов. 4. Этапы работы в разных психологических направлениях. Вопросы для обсуждения. 1. Проблема диагностики страхов и тревожности у детей. 2. Специфика страхов и фобий в разных возрастных группах. 3. Особенности работы с родителями детей с различными страхами и тревожностью. Основная литература.
Дополнительная литература. 1. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. 2. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с. 3. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с. 4. Преодоление тревожности и страхов у первоклассников: диагностика, коррекция / авт.-сост. Г. Г. Моргулец, О. В. Расулова. - Волгоград: Учитель, 2012. - 143 с. 5. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу). Задание для самостоятельной работы. 1. Сделать сравнительный анализ разных подходов тревожности, выписать определения.. 2. Составить план занятия по коррекции тревожности. 3. Подготовить сообщение о проблемах коррекции тревожности, страхов, неуверенности по предложенным выше источникам. Практическое занятие 11. Характеристика основных симптомокомплексов и их коррекция. Акцентуации характера. План занятия. 1. Характеристика акцентуаций характера. 2. Основные направления коррекционных стратегий. 3. Ограничения коррекционной работы. 4. Специфика работы с комплексными нарушения развития личности. Вопросы для обсуждения. 1. Факторы возникновения акцентуаций характера в детском возрасте. 2. Проблема выбора методов коррекции, в зависимости от особенностей социальной ситуации развития детей. 3. Принципы работы с акцентуантами в разных возрастных группах. Основная литература.
Дополнительная литература. 1. Авдулова Т. П. Агрессивный подросток: [кн. для родителей]. - М.: Академия, 2008. - 128 с. 2. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. 3. Истратова О. Н., Эксакусто Т. В Справочник по групповой психокоррекции. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 443 с. 4. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с. 5. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с. 6. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу).
|