Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание для самостоятельной работы. 1. Подготовьте краткие письменные ответы по вопросам темы, используя основную и дополнительную литературу.
1. Подготовьте краткие письменные ответы по вопросам темы, используя основную и дополнительную литературу. 2. Подготовьте доклад (по выбору) на тему «Сущность психологической коррекции в когнитивно-бихевиоральном подоходе», «Метод скилл-терапии»; «Когнитивный подход А.Бека» 3. Составить план – конспект структуры занятия в психодраме, выделить основные этапы работы. Основная литература.
Дополнительная литература. 1. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. 2. Истратова О. Н. Справочник по групповой психокоррекции / Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 443, [1] с. 3. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с. 4. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с. 5. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу). Практическое занятие 5. Методы психокоррекции. Игровая терапия. План занятия. 1. Развитие игры как формы терапии. 2. Психологические механизмы коррекционного воздействия игры. 3. Основные виды и формы игротерапии. 4. Игровая терапия детско-родительских отношений. Вопросы для обсуждения: 1. Игровая терапия в психоаналитическом направлении. М.Клайн. 2. Игровая терапия центрированная на клиенте. 3. Освобождающая терапия (терапия отреагированием). Д.Леви. 4. Структурированная терапия Г.Хембидж. 5. Игровая терапия по Адлеру. М. Юра, Г. Хембидж. 6. Поведенческая терапия С.Руссо. 7. Недирективная терапия В.Экслайн. Основная литература
Дополнительная литература 1. Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники / Истратова О. Н. - 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 349, [3] с. - (Психологический практикум). 2. Истратова О. Н. Справочник по групповой психокоррекции / Истратова О. Н., Эксакусто Т. В. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 443, [1] с. 3. Козлов В. В. Интегративная танцевально-двигательная терапия: [коллективная монография] / Козлов В. В., Гиршон А. Е., Веремеенко Н. И. - СПб.: Речь, 2010. - 284, [1] с. 4. Коррекционно-развивающие занятия. Комплекс мероприятий по развитию воображения. Занятия по снижению детской агрессии: [метод. пособие] / сост. С. В. Лесина, Г. П. Попова, Т. Л. Снисаренко. - Волгоград: Учитель, 2011. - 164 с. 5. Олифирович Н. И. Терапия семейных систем / Олифирович Н. И., Велента Т. Ф., Зинкевич-Куземкина Т. А. - СПб.: Речь, 2012. - 560, [2] с. 6. Психологическая профилактика и коррекционно-развивающие занятия (из опыта работы) / авт.-сост. Е. Д. Шваб. - Изд. 2-е. - Волгоград: Учитель, 2011. - 167 с. - (В помощь школьному психологу).
|