Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упр. 54 (с. 33).






(Выполняется с комментированием. После этого учащиеся

знакомятся с названием орфограммы.)

■ и* 100. Правописание слов с разделительным мягким знаком

|< - Прочитайте сведения о языке. Почему разделительны! мягкий знак — это орфограмма? (Он не обозначает звука а пишется между согласным и гласным звуками, если отшил звук[Й'].)

CLXXXII. Рефлексия

Вставьте, где надо, разделительный мягкий знак. Над сло­вом напишите, какое звуки обозначает гласная буква, [йи] [а] [йа] [а] Руч..и, пол..я, друз..я, врем..я.

(Самопроверка по образцу на доске. Самооценка с помощью Ижпофора».)

CLXXXIII. Подведение итогов урока

С какой орфограммой познакомились на уроке? Что вас удивило в написании этой орфограммы? Какие чувства вы испытали, когда увидели, что ваши вы­воды совпадают с текстом правила? Все ли вам было понятно? Какое задание вам было интересно выполнять?

Домашнее задание

Выполнить упр. 55 (с. 33).

Урок 1 0 0. Правописание слов с разделительным мягким знаком

Цели: формировать навыки правописания слов с разделитель­ным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ Ц|0п с разделительным мягким знаком.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять Произношение и написание слов; различать звуки и буквы; про- iiininть звуко-буквенный разбор слова; определять место орфо-

Цммы в слове; подбирать примеры кданной орфограмме; писать i иона с разделительным мягким знаком.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

Словарная работа

(На доске записаны слова.)

Воробьи, обезьяна, коньки, медведь, заячьи, тетрадь, ребячьи. - Как можно разделить эти словарные слова на две группы?

Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс

CLXXXIV. Спишите слова группами в два столбика, подчеркните не­проверяемые гласные.

CLXXXV. Какая еще орфограмма есть в словах каждого столбика?

Орфографическая минутка

CLXXXVI. Составьте и запишите с данными словами текст из трех- четырех предложений.

Осень, льет, деревья, дождь, листья.

Самоопределение к деятельности

CLXXXVII. Прочитайте имена. Почему в одних именах есть раздели­тельный мягкий знак, а в других нет?

Катя Дарья

Боря Илья

Оля Марья

CLXXXVIII. Какой звук слышим после согласного перед гласным звуком в словах второго столбика?

CLXXXIX. Придумайте по одному слову в каждый столбик.

Работа по теме урока

Упр. 56 (с. 33).

(Выполняется с комментированием. В заключение проводится работа по развитию связной речи.)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал