Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упр. 54 (с. 33).
(Выполняется с комментированием. После этого учащиеся знакомятся с названием орфограммы.) ■ и* 100. Правописание слов с разделительным мягким знаком |< - Прочитайте сведения о языке. Почему разделительны! мягкий знак — это орфограмма? (Он не обозначает звука а пишется между согласным и гласным звуками, если отшил звук[Й'].) CLXXXII. Рефлексия Вставьте, где надо, разделительный мягкий знак. Над словом напишите, какое звуки обозначает гласная буква, [йи] [а] [йа] [а] Руч..и, пол..я, друз..я, врем..я. (Самопроверка по образцу на доске. Самооценка с помощью Ижпофора».) CLXXXIII. Подведение итогов урока С какой орфограммой познакомились на уроке? Что вас удивило в написании этой орфограммы? Какие чувства вы испытали, когда увидели, что ваши выводы совпадают с текстом правила? Все ли вам было понятно? Какое задание вам было интересно выполнять? Домашнее задание Выполнить упр. 55 (с. 33). Урок 1 0 0. Правописание слов с разделительным мягким знаком Цели: формировать навыки правописания слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный анализ Ц|0п с разделительным мягким знаком. Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять Произношение и написание слов; различать звуки и буквы; про- iiininть звуко-буквенный разбор слова; определять место орфо- Цммы в слове; подбирать примеры кданной орфограмме; писать i иона с разделительным мягким знаком. Ход урока Организационный момент Актуализация знаний Словарная работа (На доске записаны слова.) Воробьи, обезьяна, коньки, медведь, заячьи, тетрадь, ребячьи. - Как можно разделить эти словарные слова на две группы? Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс CLXXXIV. Спишите слова группами в два столбика, подчеркните непроверяемые гласные. CLXXXV. Какая еще орфограмма есть в словах каждого столбика? Орфографическая минутка CLXXXVI. Составьте и запишите с данными словами текст из трех- четырех предложений. Осень, льет, деревья, дождь, листья. Самоопределение к деятельности CLXXXVII. Прочитайте имена. Почему в одних именах есть разделительный мягкий знак, а в других нет? Катя Дарья Боря Илья Оля Марья CLXXXVIII. Какой звук слышим после согласного перед гласным звуком в словах второго столбика? CLXXXIX. Придумайте по одному слову в каждый столбик. — Работа по теме урока Упр. 56 (с. 33). (Выполняется с комментированием. В заключение проводится работа по развитию связной речи.)
|