Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






CVII. Физкультминутка






Зайка серенький сидит И ушами шевелит.

(Приставить кисти рук к голове — изобразить ушки.)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(Потереть предплечья.)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Прыжки на месте.) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. Зайку волк испугал, Зайка тут же убежал. (Сесть за парту.)

CVIII. Закрепление изученного материала

Упр. 32 (с. 20).

(Самостоятельное выполнение. Проверка - обмен тетрадями.)

— В каких словах есть орфограмма, т. е. звук и буква не сов­падают? Как мы называем такие слова? (Это проверяемые слова.)

— Какие слова для проверки вы подобрали? Как произносится звук в этих словах?

— Почему в проверочном слове согласный звук слышится четко? (После него стоит гласный.)

— Прочитайте еще одно правило от тетушки Совы на с. 21.

— Придумайте проверяемые слова с парными согласными в корне слова.

— Придумайте проверочные слова с парными согласными в корне слова.

Упр. 33 (с. 21).

(Выполнение с комментированием. Последние два-три слова учитель предлагает записать самостоятельно.)

V. Рефлексия

— Запишите только те слова, написание парных согласных в которых надо проверять.

Лес, завод, морковный, столб, тетради, морж, огородник, берег, гри­бок, ложка.

(Самопроверка. Один ученик читает записанные слова. Уче­ники за партами делают хлопок в ладоши, если согласны. Само­оценка с помощью «светофора».)

XIV. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали на уроке об орфограмме «Парные согласные»?

— Что должны помнить о написании этой орфограммы?

— Какое задание вам было интересно выполнять?

— Кто доволен результатами своей работы?

— Кому нужна помощь учителя?

Домашнее задание

Выписать из орфографического словаря в конце учебника пять-шесть слов с парными согласными, которые надо проверять.

Урок 91. Проверка парных согласных

Урок 91. Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

Цели: формировать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфо­графическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пересказы­вать содержание текста с опорой на вопросы; находить в тексте конкретные сведения, факты; определять тему и главную мысль текста; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую; составлять план текста; подробно пересказывать текст в письменной форме; находить в словах изученные орфограммы.

Ход урока


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал