Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока






(Учащиеся получают индивидуальные карточки в зависимости от вида ошибок.)

Карточка 1. Правописание имен собственных

CCCXXX. Выпиши слова, в которых допустил ошибку.

CCCXXXI. Спиши текст, исправь ошибки.

Саша и оля любят ходить в библиотеку. Там работает ольга сергеев- иа. Саша читает журналы «мурзилка», «колобок», «клепа». А оля читает сказки. Ее любимый писатель андерсен. Он жил в дании. А любимая сказка — «русалочка».

Карточка 2. Правописание парных согласных в корне слова

1. Выпиши слова, в которых допустил ошибку.

2. Подбери проверочное слово, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, подчеркни орфограмму.

лаз, лазить — водола.. города, городской — горо.. просьба, просил — опр..с французы, французский — францу.. ушки, уши — у..ко завязал, связка — завя..ка сев, посевы — посе.. лед, ледок— гололе..

Карточка 3. Правописание буквосочетаний ЖИ—ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ-ЩУ

2. Выпиши слова, в которых допустил ошибку.

2. Дополни правило. ЧА—ЩАпиши с буквой.... ЧУ—1ЦУ пиши с буквой.... ЖИ—ШИ пиши с буквой....

2. Вставь пропущенные буквы.

Платеж.., перч..тки, угощ.., три кирпич.., ощ..щения, старш..й, ч..ланчик, ч..сть.

I lUy^HJ-iriDIG fjcijpauuiM'i nw (jy^L-NUIViy MODlNy. c. KJICH..U

Карточка 4. Правописание безударных гласных

CCCXXXII. Выпиши слова, в которых допустил ошибку.

CCCXXXIII. В проверочном слове поставь ударение, в проверяемом сло­ве вставь пропущенную букву, подчеркни орфограмму.

вязка — в..зать пестрый — п.хтреть лечит —л.лил побережье — бер..г

мясо — М..СИСТЫЙ кончик — нак..нечник девушка —д..вица мягкий — см..гчить

Рефлексия

— Какие правила повторяли на уроке?

— Кто разобрался в своих ошибках?

— Кто доволен своей работой?

V. Подведение итогов урока

— Какое задание вам было интересно выполнять?

— С каким чувством вы уходите с урока?

— Над чем надо поработать, чтобы не ошибаться?

Урок 120. Единственное и множественное

Число имен существительных

Цели: дать понятие об изменении имен существительных по числам; учить определять число имен существительных, упо­треблять в речи формы единственного и множественного числа; развивать наблюдательность, речь; формировать навыки грамот­ного письма.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять грамматический признак имен существительных — число; изме­нять имена существительные по числам; использовать специаль­ную терминологию при определении признаков части речи.

Оборудование: картинки или фотографии для орфографиче­ской минутки.

Ход урока

I. Организационный момент

!!. Актуализация знаний

L. Словарная работа

(Словарный диктант.)

Отец, фамилия, улица, город, Россия, Москва, товарищ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал