Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Работа по теме урока
(Учащиеся получают индивидуальные карточки в зависимости от вида ошибок.) Карточка 1. Правописание имен собственных CCCXXX. Выпиши слова, в которых допустил ошибку. CCCXXXI. Спиши текст, исправь ошибки. Саша и оля любят ходить в библиотеку. Там работает ольга сергеев- иа. Саша читает журналы «мурзилка», «колобок», «клепа». А оля читает сказки. Ее любимый писатель андерсен. Он жил в дании. А любимая сказка — «русалочка». Карточка 2. Правописание парных согласных в корне слова 1. Выпиши слова, в которых допустил ошибку. 2. Подбери проверочное слово, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, подчеркни орфограмму. лаз, лазить — водола.. города, городской — горо.. просьба, просил — опр..с французы, французский — францу.. ушки, уши — у..ко завязал, связка — завя..ка сев, посевы — посе.. лед, ледок— гололе.. Карточка 3. Правописание буквосочетаний ЖИ—ШИ, ЧАЩА, ЧУ-ЩУ 2. Выпиши слова, в которых допустил ошибку. 2. Дополни правило. ЧА—ЩАпиши с буквой.... ЧУ—1ЦУ пиши с буквой.... ЖИ—ШИ пиши с буквой.... 2. Вставь пропущенные буквы. Платеж.., перч..тки, угощ.., три кирпич.., ощ..щения, старш..й, ч..ланчик, ч..сть. I lUy^HJ-iriDIG fjcijpauuiM'i nw (jy^L-NUIViy MODlNy. c. KJICH..U Карточка 4. Правописание безударных гласных CCCXXXII. Выпиши слова, в которых допустил ошибку. CCCXXXIII. В проверочном слове поставь ударение, в проверяемом слове вставь пропущенную букву, подчеркни орфограмму. вязка — в..зать пестрый — п.хтреть лечит —л.лил побережье — бер..г мясо — М..СИСТЫЙ кончик — нак..нечник девушка —д..вица мягкий — см..гчить Рефлексия — Какие правила повторяли на уроке? — Кто разобрался в своих ошибках? — Кто доволен своей работой? V. Подведение итогов урока — Какое задание вам было интересно выполнять? — С каким чувством вы уходите с урока? — Над чем надо поработать, чтобы не ошибаться? Урок 120. Единственное и множественное Число имен существительных Цели: дать понятие об изменении имен существительных по числам; учить определять число имен существительных, употреблять в речи формы единственного и множественного числа; развивать наблюдательность, речь; формировать навыки грамотного письма. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять грамматический признак имен существительных — число; изменять имена существительные по числам; использовать специальную терминологию при определении признаков части речи. Оборудование: картинки или фотографии для орфографической минутки. Ход урока I. Организационный момент !!. Актуализация знаний L. Словарная работа (Словарный диктант.) Отец, фамилия, улица, город, Россия, Москва, товарищ.
|