Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упр. 124 (с. 72).⇐ ПредыдущаяСтр 24 из 24
LXXIX. Прочитайте задание. LXXX. Выполните его устно самостоятельно. I - Прочитайте, что у вас получилось. LXXXI. В каких сочетаниях слово играть употреблено в переносном значении? (Солнце играет лучами на речке. Мама играет в театре на сцене. И папа играет на медной трубе.) LXXXII. Прочитайте предложения, где слово играть употребляется в прямом значении. LXXXIII. Составьте два предложения с глаголом играть в прямом значении. LXXXIV. Прочитайте предложения. (Отвечают три-четыре человека, предложения анализируются.) Упр. 125 (с. 72). LXXXV. Прочитайте задания. Выполните письменное задание. (Дети списывают стихотворение.) LXXXVI. Выполните устное задание. (Составляют небольшой рассказ по четверостишию.) ■ CDXXXIX. Найдите в четверостишие глаголы, назовите их с вопросом. Физкультминутка Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух, И скорей за парту плюх. Развитие речи Упр. 127 (с. 73). CDXL. Какое время года на картине? (Ранняя весна.) CDXLI. Что говорит о том, что это только рождение весны? (Ещележит снег, но он уже не белый, а серый, грязный. На реке расти ял лед. Лужи от растаявшего снега открыли землю, отразили силуэты деревьев, на потемневший снег упали тени от молодых березок, появились проталины. Небо уже не зимнее — серое, тяжелое. В нем появляется голубой оттенок весны.) CDXLII. Какой звук слышите, когда смотрите на картину? (. Журчание ручьев и гомон прилетевших грачей.) CDXLIII. Запишите рассказ. Из каких частей он будет состоять? (Из начала, основной части и концовки.) (Два-три учащихся зачитывают сочинения, учитель анали зирует.) — Рефлексия CDXLIV. Какое задание было самым интересным? CDXLV. Что показалось трудным? CDXLVI. Оцените свою работу на уроке. — Подведение итогов урока CDXLVII. Чему сегодня научились? CDXLVIII. Что узнали нового? -- Какое впечатление оставила картина А.К. Саврасова «Грачи прилетели»? Домашнее задание Выполнить упр. 126 (с. 73). Урок 130. Единственное и множественное число глаголов Цели: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь, коммуникативные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся определять чис ло глаголов; строить сообщения в устной и письменной форме; «иализировать, делать выводы, сравнивать. Ход урока CDXLIX. Организационный момент CDL. Актуализация знаний
|