Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упр. 124 (с. 72).






LXXIX. Прочитайте задание.

LXXX. Выполните его устно самостоятельно.

I - Прочитайте, что у вас получилось.

LXXXI. В каких сочетаниях слово играть употреблено в перенос­ном значении? (Солнце играет лучами на речке. Мама играет в театре на сцене. И папа играет на медной трубе.)

LXXXII. Прочитайте предложения, где слово играть употребляется в прямом значении.

LXXXIII. Составьте два предложения с глаголом играть в прямом значении.

LXXXIV. Прочитайте предложения. (Отвечают три-четыре человека, предложения анализируются.)

Упр. 125 (с. 72).

LXXXV. Прочитайте задания. Выполните письменное задание. (Дети списывают стихотворение.)

LXXXVI. Выполните устное задание. (Составляют небольшой рассказ по четверостишию.)

CDXXXIX. Найдите в четверостишие глаголы, назовите их с вопросом.

Физкультминутка

Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух, И скорей за парту плюх.

Развитие речи

Упр. 127 (с. 73).

CDXL. Какое время года на картине? (Ранняя весна.)

CDXLI. Что говорит о том, что это только рождение весны? (Ещеле­жит снег, но он уже не белый, а серый, грязный. На реке расти ял лед. Лужи от растаявшего снега открыли землю, отразили силуэты деревьев, на потемневший снег упали тени от молодых березок, появились проталины. Небо уже не зимнее — серое, тяжелое. В нем появляется голубой оттенок весны.)

CDXLII. Какой звук слышите, когда смотрите на картину? (. Журчание ручьев и гомон прилетевших грачей.)

CDXLIII. Запишите рассказ. Из каких частей он будет состоять? (Из начала, основной части и концовки.)

(Два-три учащихся зачитывают сочинения, учитель анали зирует.)

Рефлексия

CDXLIV. Какое задание было самым интересным?

CDXLV. Что показалось трудным?

CDXLVI. Оцените свою работу на уроке.

Подведение итогов урока

CDXLVII. Чему сегодня научились?

CDXLVIII. Что узнали нового?

-- Какое впечатление оставила картина А.К. Саврасова «Грачи прилетели»?

Домашнее задание

Выполнить упр. 126 (с. 73).

Урок 130. Единственное и множественное число глаголов

Цели: познакомить с единственным и множественным числом глаголов, их отличительными признаками и ролью в речи; разви­вать речь, коммуникативные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся определять чис­ ло глаголов; строить сообщения в устной и письменной форме; «иализировать, делать выводы, сравнивать.

Ход урока

CDXLIX. Организационный момент

CDL. Актуализация знаний


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал