Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расскажи о школе.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
(анкета для учащихся 1 класса, заполняется родителями по ответам ребёнка)
3 балла – первый ответ, 1 балл – второй ответ, 0 баллов – третий ответ.
Анализ анкеты «Расскажи о школе». (определение школьной мотивации) Максимальная оценка 30 баллов. Чем выше балл, тем выше школьная мотивация. 25-30 баллов – высокая школьная мотивация, учебная активность; 20-24 балла – хорошая школьная мотивация; 15-19 баллов – положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами; 10-14 баллов – низкая школьная мотивация; Ниже 10 баллов – негативное отношение к школе.
Результаты анализа анкеты «Расскажи о школе» заносятся в таблицу, аналогичную таблице заполняемой при обработке результатов анкет родителей (с.69). Анкеты для детей заполняются и анализируются в те же сроки, что и для родителей (с.69) и результаты также заносятся в сводную таблицу (с.70).
Карта наблюдения за поведением ребёнка в школе (1 класс). (заполняется учителем) Дата……………… Фамилия, имя ребёнка………………………………… № школы………… Класс………. Возраст………….. Критерии оценки: 0 – симптомы отсутствуют; 1 – слабо выражены, отмечаются изредка; 2 – умеренно выражены, наблюдаются периодически; 3 – сильно выражены, наблюдаются постоянно.
Анализ карты наблюдений за поведением ребёнка в школе. (проводится педагогом, психологом, валеологом)
Карта наблюдений позволит выявить отклонения в состоянии психоневрологического статуса ребёнка, свидетельствующих о нарушении адаптации и значительном напряжении. В карте каждого ребёнка определяется суммарный балл по всем показателям. При суммарном балле до 7 – состояние ребёнка не вызывает тревоги, при суммарном балле от 7 до 14 – следует обратить внимание на проблемы ребёнка, проанализировать режим, нагрузку, трудности. При суммарном балле от 14 до 21 – необходимо обратить внимание на состояние здоровья, нормализовать режим, возможно использовать вариант щадящего режима, снять дополнительные нагрузки, детально проанализировать все проблемы ребёнка вместе с родителями, психологом, школьным врачом и разработать программу помощи ребёнку. Дальнейшая обработка результатов проводится аналогично первым двум анкетам (с.69, 70).
Приложение 10.
|